Сбербанк не отключает «мобильный банк»?

26.11.2018 20:42
За помощью в отдел полиции обратилась жительница г.Нерюнгри, которая пояснила, что с её банковского счёта, с помощью «Мобильного банка», было похищено 8 000 рублей. В ходе беседы было установлено, что ранее женщина пользовалась сим-картой оператора «Билайн», к которому была подключена услуга «Мобильный банк».
Когда она поменяла сим-карту, то обратилась к оператору «Сбербанка», чтобы отключить данную услугу. В банке её заверили, что услуга будет отключена. Спустя полгода сим-карту с предыдущим номером потерпевшей продали 25-летнему жителю Чурапчинского района. Однако, как оказалось, услуга «Мобильный банк» так и не была отключена.

Когда молодой человек вставил сим-карту в телефон, то увидел смс-сообщения о совершении денежных операций предыдущей хозяйкой. А когда пришло сообщение о поступлении денежных средств, то он решил воспользоваться случаем, и с помощью «Мобильного банка» перевёл деньги на свою карту.

Сотрудникам уголовного розыска удалось установить подозреваемого.  В настоящее время возбуждено уголовное дело по ст.158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража».


ОМВД России по Нерюнгринскому району.

Количество показов: 67
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Top.Mail.Ru