Более 1 100 000 входящих звонков поступило с начала года в Единый колл-центр здравоохранения - 122. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения Якутии.
По данным республиканского ведомства, большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска.
Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к различным специалистам, включая терапевта, педиатра, дерматолога, психиатра и эндокринолога.
Также можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.
Колл-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными больницами Якутии: Айхальская, Алданская, Борогонская, Амгинская, Верхневилюйская, Горная, Кобяйская, Ленская, Мегино-Кангаласская, Мирнинская, Намская, Нерюнгринская, Нюрбинская, Олекминская, Хангаласская, Сунтарская, Таттинская, Удачный, Усть-Майская и Чурапчинская.
Напомним, Единый номер был запущен в период распространения Covid-19 еще в 2020 году. Работа колл-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках национального проекта «Здравоохранение», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Сайт источника: sakha.gov.ru
Ссылка на первоисточник: https://sakha.gov.ru/news/front/view/id/3413547