«Они вторые в очереди». Менеджер турагентства не знает, когда вернет пострадавшим деньги

02.02.2019 19:53
Анастасия Павлова не отрицает, что обманула людей. По словам девушки, в списке ее должников семья, обратившаяся в News.Ykt.Ru, значится на втором месте.

«Настя нам понравилась»

 

«Наши девочки никогда не видели моря. Мы так хотели им сделать приятное», — рассказывают Мария и Герман. Супруги долгое время копили деньги на отдых. Герман работает в столовой одного из столичных медучреждений, Мария — уборщица. Летом прошлого года они решили заранее купить тур на новогодние каникулы. По совету знакомой обратились в турагентство, которое располагается в ТЦ «Московский». Здесь они заключили договор на поездку во Вьетнам, оформили авиабилеты на четверых из Москвы до Нячанга и обратно, туристические ваучеры. Менеджер Анастасия объяснила им, что сейчас можно внести половину стоимости тура, вторую — позже. Супруги передали ей 110 тысяч рублей.

«Настя тогда нам очень понравилась. Она общительная, обаятельная», — рассказывают Мария и Герман нам через переводчика. Пара — инвалиды с детства. Их семилетняя и девятилетняя дочери тоже не слышат и не говорят.  

Вторую часть суммы — 88,846 тысячи рублей — семья внесла в сентябре. Оплата получилась чуть ниже запланированной. Турагент объяснила это снижением курса доллара по отношению к рублю. Мария и Герман остались довольны общением и обращением с ними менеджера турагентства. На радостях они угостили Анастасию шоколадкой.

По договору, оформленному Анастасией, семья заселялась в пятизвездочный отель с трехразовым питанием, бесплатными напитками. Туристам полагались медстраховка, трансфер, одна экскурсия.

В декабре за несколько дней до вылета в Москву Анастасия вызвала Марию в офис для переоформления договора. Она сообщила, что допущена ошибка, хотела забрать старый договор и уничтожить. Мария отказала ей, сохранила первый экземпляр документа, но и не почувствовала подвоха.  

Неприятный сюрприз путешественников ожидал во время регистрации на рейс в Нячанг в Москве. Им объяснили, точнее написали на бумаге, что их нет в списках на вылетающий рейс, по номерам их билетов числятся другие пассажиры.

Мария написала менеджеру в Якутске, но та проигнорировала ее сообщения. Тогда супруги попросили родственницу выяснить в чем дело. Девушка позвонила в ООО «СВТранс», где была оформлена турпутевка. «Мне сказали, что Анастасия уволилась, в грубой форме потребовали больше не беспокоить их», — рассказывает она.

Через день Анастасия объявилась и ответила Марии, что разбирается в ситуации. Затем попросила электронный адрес, якобы для того, чтобы направить по нему новые авиабилеты. Менеджер заверила, что недочет устранен, билеты переоформлены, а турагентство возместит семье стоимость вынужденного проживания в Москве из-за создавшейся проблемы.

Так и не дождавшись обещанных авиабилетов, семья вернулась 26 декабря в Якутск. По пути из аэропорта они поехали в полицию и написали заявление на Анастасию Павлову.

«Сейчас немного успокоились, а в первые дни нам было очень тяжело. Дочери не понимали, что происходит. Из-за особенностей развития они отказывались понимать и принимать ситуацию. Заперлись в комнате, не разговаривали с нами, думали, что мы их обманули. Нам так обидно и досадно, что мы не смогли доставить им радость», — рассказывают Мария и Герман.

Супруги говорят, что Павлова после происшествия написала им расписку и пообещала вернуть деньги до 25 декабря. Но пока не исполнила обещанного.

Родственник Германа рассказывает, что так же оказались обманутыми друзья брата. «Они тоже инвалиды, планировали с ними так же вылететь на отдых. Но им Павлова деньги вернула, потому что у тех родственник работает то ли в полиции, то ли в ФСБ», — говорит он.

Помимо Марии и Германа пострадали еще несколько человек. Общий ущерб составил 900 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело.

 

«Напишете плохо, меня на работу не примут»

 

Первый договор, который Анастасия Павлова хотела забрать и уничтожить, менеджер заключила от имени ООО «СВТранс». Клиентам она выдала кассово-приходный ордер, на котором стоит печать этого предприятия. В то же время договор закреплен печатью ООО «Сеть туристических услуг». И именно от имени этой компании Павлова перезаключила второй раз договор, якобы указывая на то, что в первом соглашении были ошибки. «Сеть туристических услуг» женщина зарегистрировала в октябре прошлого года.   

Павлова не отрицает, что обманула людей. На вопрос, почему она так сделала, отвечает: «Так получилось».

«Буду возвращать частями. Первыми у меня идут Гаврильевы, им нужно доплатить. Они [Мария и Герман] вторые в очереди. Еще в срочном порядке я должна вернуть деньги одной девушке. Всем подряд не могу вернуть сразу», — говорит Анастасия.

Она утверждает, что больше не будет продавать туры. Хотя страницу в Instagram обновляет, в офис будущих клиентов приглашает. «Буду на подработках, туризмом не буду заниматься».

-Но вы же сегодня утром предлагали туры.

— Если есть ближайший рейс, то могу человека оформить.

Напоследок Анастасия сказала, что публикация в СМИ дискредитирует ее и отрицательно скажется на своевременном возврате денег пострадавшим. «Меня на работу не примут, и я не смогу вернуть людям деньги», — говорит женщина.

На фото: табличка офиса, где Павлова назначает сейчас встречи для консультаций по турам.

Количество показов: 348
Сайт источника:  http://news.ykt.ru/article/82705
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
Интервью недели
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"