
А поскольку К., очевидно, «общественно-полезно» потрудиться не захотелось, он побежал жаловаться на мирового судью в вышестоящую инстанцию. На судебном процессе алиментщик просил обязательные работы предупреждением, настаивая, что ему противопоказаны физические нагрузки, а также сообщил, что у него имеется направление на лечение.
Суд установил, что 11 мая 2011 года судебным приставом- исполнителем было возбуждено исполнительное производство о взыскании алиментов с К. на содержание несовершеннолетнего ребёнка в размере четверти части заработка или иного дохода ежемесячно.
С 1 сентября 2023 года по 26 февраля 2024 года горе-отец, будучи трудоспособным, без уважительных причин не выплачивал алименты на содержание собственного ребёнка.
При этом К. не признан инвалидом, не ограничен в способности к труду. Тот факт, что у него имеется заболевание и что он направлен на специальное лечение, также не исключает для возможность трудоустройства. В медицинской выписке, предоставленной К. в суд, иных сведений нет.
В силу всех этих обстоятельств Якутский горсуд оставил постановление мирового суда без изменения, а жалобу К. - без изменения.