Так, пенсионерка из поселка Светлый, следуя указаниям лжесотрудников банка, оформила через мобильное приложение два кредита на сумму 390 тысяч рублей. Перевод крупной суммы денег был распознан банковской системой, как мошеннический, и был заблокирован, однако по инструкции злоумышленников, она позвонила в банк и попросила его разблокировать. При этом лжесотрудники банка попросили её не упоминать их в разговоре с оператором колл-центра.
По аналогичной схеме лишились денежных средств, оформленных в кредит, двое жителей Мирного – инженер проектного института, который перевел 993 тысячи и сотрудник районной администрации, который осуществил несколько переводов на общую сумму 991 тысяча рублей.
"Все потерпевшие пояснили, что были осведомлены о подобных видах мошенничества, однако доверились незнакомцам, так как они в разговоре вели себя очень профессионально, как настоящие сотрудники банка", - сообщает пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия).
Подписаться на новости
Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!
Управление рассылками