
«За 15 лет центр «Мои Документы» стал пространством, демонстрирующим сервисный подход и высокие стандарты обслуживания для обеспечения качественно нового уровня предоставления государственных и муниципальных услуг для жителей всей республики. МФЦ Якутии в качестве регионального центра оптимизации государственных и муниципальных услуг исполняет стратегические задачи федерального и регионального уровней, становясь единой точкой взаимодействия государства и общества по вопросам получения госуслуг в регионе и формируя устойчивую доверенную среду к власти», – отмечают в центре «Мои документы».
По информации МФЦ, на сегодняшний день отделения центра «Мои Документы» расположены на территориях всех 34 районов и 2 городских округов республики. Для обеспечения доступности услуг сотрудниками центра осуществляется выездное обслуживание граждан в 367 населенных пунктах республики, а также бесплатное выездное обслуживание льготных категорий населения.
«На момент открытия в МФЦ предоставлялось 89 государственных и муниципальных услуг, сегодня же якутяне могут оформить 919 услуг, а всего специалистами центра уже обслужено порядка 8 миллионов граждан. Ввиду требования времени формат предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» преобразовывается в формат «мульти-окна», где МФЦ является проводником в мир цифровых сервисов, обеспечивая 100% охват населения республики точками доступа к госуслугам», – подчеркивают в МФЦ.
Центр «Мои Документы» Якутии ежегодно занимает лидирующие позиции во всероссийских и международных конкурсах.
Как рассказали в МФЦ, удовлетворение потребностей заявителей в получении государственных и муниципальных услуг обеспечивается за счет применения принципов клиентоцентричности и превосходного клиентского сервиса, а вовлеченность сотрудников позволяет существенно способствовать повышению качества жизни населения и развитию региона.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
Фото Андрея Сорокина, ЯСИА.