«Республика развивается, соответственно, нужно развивать водную транспортную инфраструктуру, логистику, чтобы обеспечить большие грузопотоки, в том числе, для выхода на Северный морской путь», – сказал Андрей Тарасенко.
Ежегодно в период навигации объём завоза грузов в Якутию составляет порядка 3 млн тонн, из них 1 млн 238 тыс. тонн – жизнеобеспечивающие грузы. По данным транспортных компаний водного транспорта, за первое полугодие 2020 года перевезено 697,6 тыс. тонн грузов, что составляет 97,2% от аналогичного уровня 2019 года.
Представители предприятий отметили, что по итогам 2020 года, с учётом сложной эпидемиологической ситуации в стране и действующих ограничительных мер, по предварительной оценке прогнозируется падение объёмов перевозимых грузов.Андрей Тарасенко подчеркнул, что помимо серьёзной транспортной инфраструктуры важна полная загрузка судов. «Чтобы не работать себе в убыток, суда должны быть полностью загружены. Для этого надо держать глубину по всем рекам нашей республики», – сказал Тарасенко.
По словам и.о. премьера республики, бесперебойная работа воднотранспортного комплекса в значительной степени будет обеспечена от реновации и обновления флота.
Андрей Тарасенко также детально рассмотрит вопрос восстановления и ремонта грузовых и пассажирских причалов по всем рекам республики.
Фото Марии Васильевой, ЯСИА.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).Подписаться на новости
Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!
Управление рассылками