При этом было выявлено множество нарушений у компании-эксплуатанта Во-105. Во-первых, машину обслуживали сами пилоты, во-вторых, у компании-владельца — ООО «Нера-Антогачан» не было сертификата эксплуатанта. Основным видом деятельности указанной организации была добыча золота. Пилот исчезнувшего воздушного судна не связывался с органами управления воздушного движения, не запрашивал разрешения на взлет, не утверждал маршрут. То есть диспетчеры даже не знали об этом полете.
Кроме того, заявление о пропаже Во-105 поступило только на вторые сутки. Как выяснилось, начальник площадки, с которой взлетал вертолет, знал от пилота, что он летит на базу отдыха компании с целью забрать двоих людей. А когда Во-105 перестал выходить на связь, он подумал, что пилот решил заночевать на базе и там просто нет связи. Последняя точка, где СПОТ зафиксировал вертолет, была проверена, однако там ничего не обнаружили.