Видео дня
Лента новостей
22.10.2024 г. Происшествия
22.10.2024 г. Политика

В Алданском районе мошенники обманули троих жителей на полмиллиона рублей

В Алданском районе мошенники обманули троих жителей на полмиллиона рублей
23.01.2021 15:33
Лжесотрудники банка похитили у троих жителей Алданского района в общей сумме более 515 000 рублей.

55-летней жительнице поселка Лебединый позвонил незнакомец, который представился сотрудником банка и сообщил о попытке хищения со счета денег. Для предотвращения кражи лжеспециалист банка убедил женщину оформить в мобильном приложении кредит на сумму 300 000 рублей и перевести эти деньги через банкомат по указанным реквизитам. Также звонивший заверил ее, что впоследствии ей будет выплачена компенсация. Женщина послушно оформила кредит, даже вызвала такси для поездки в г. Алдан, так как в поселке банкоматы уже не работали. Находясь в полной уверенности, что спасает свои денежные средства от хищения, потерпевшая совершила 23 операции в банкомате и перевела весь кредит на различные номера мобильных телефонов, которые ей диктовали по телефону. Только после личного обращения в отделение банка она узнала, что стала жертвой мошенников и никакая компенсация ей не положена.

Аналогичным образом мобильные аферисты обманули 48-летнего жителя района. Лжесотрудник банка убедил его назвать данные своей карты и трехзначный код с оборота, якобы это защитит его от мошеннических действий. В итоге мошенники похитили у него 147 175 рублей.

Также лжесотрудники банка позвонили 61-летней жительнице Алданского района и сообщили о несанкционированном списании с карты денежных средств. Лжеспециалист сказала потерпевшей, что ее банковская карта застрахована, поэтому похищенные деньги еще можно вернуть. Пожилая женщина доверилась звонившей и по ее просьбе продиктовала данные карты и код из поступившего СМС-сообщения. После этого с банковского счета дважды списались денежные средства на общую сумму 68 276 рублей в качестве оплаты покупок в интернет-магазине. Затем лжесотрудница банка стала предлагать женщине записать новые номера страховых договоров, а также попросила переустановить мобильное приложение и войти под новым паролем, который ей скажут. Данное обстоятельство смутило пенсионерку, она завершила разговор и перезвонила своим детям, которые объяснили ей, что она стала жертвой мошенников, и заблокировали банковскую карту.  

ОМВД России по Алданскому району напоминает, что работник банка никогда не потребует сообщать ему никакой информации по банковской карте и не станет убеждать совершать операции под диктовку. Это делают только мошенники. 

Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика