Пассажирка рейса авиакомпании "Якутия", летевшая из Якутска в Сеул, была оскорблена поведением сотрудников компании. Свой гнев она изложила в письме, которое опубликовал популярный паблик Crimlife_yakutia
"Никогда не жаловалась авиакомпаниям за их перевозки и сервис. Летаю довольно часто и всегда стараюсь не обращать внимания на «маленькие», да что там маленькие, даже на «большие» недостатки.
Ведь полет - это всегда начало, старт путешествия. Человек заходит в самолёт с чувством ожидания приключений и волнения от предстоящей поездки. Вот и я так зашла в Боинг авиакомпании "Якутия", как обычно с настроем путешественника.
Очень была рада, что появились прямые рейсы в Сеул. Ведь для нас это очень важно, что именно наша якутская авиакомпания совершает такой международный рейс. Помню, даже расстроилась, когда «Якутия» убрала рейсы Хабаровск-Сахалин. Всегда хотела, чтоб рейсов было куча у нашей авиакомпании. Но сегодня «Якутия» испортила мое настроение и представление о компании поменялось на 180 градусов.
Итак, самолёт на половину был пустой. Мы регистрацию прошли почти последними, соответственно, места у нас были в хвосте. Позади нас никто не сидел. И я решила пересесть на другой ряд, возле окна.
Бортпроводники показали и рассказали о технике безопасности. После этого стюардесса подошла к нам и начала на повышенном тоне спрашивать - кто пересел. Я сразу ответила, что я. Дальше она начала кричать на меня, что нельзя пересаживаться. Я спросила: почему? Она же меня не слушала, шесть или семь раз повторила, что нельзя, не дав нормального ответа и все время кричала. А в конце диалога сказала, что у меня в Сеуле будут проблемы.
ЭТО НОРМАЛЬНО?!
Почему нельзя нормально объяснить? Ведь мне давно уже не 16 лет, чтобы на меня так кричали. Неужели бортпроводников не учат нормально изъяснять свои мысли и права? Неужели нет никакого этикета общения с пассажирами?! Ужас! Ещё нигде не встречала, чтобы стюардесса кричала на весь самолёт.
Понимаю, человек пьяный буянит, а я просто пересела. Даже успела сказать, «если вам сложно, то я пить и кушать не буду». Никакого профессионализма. Один сотрудник, а плохое мнение сложилось о всей компании.
Я уже молчу о том, что невозможно дозвониться до авиакассы «Якутия» - либо никто не берет трубку, либо кричат в телефон. Молчу и о первом прямом рейсе в апреле 2019 года. Там был бардак".
Пассажирка рейса от 16.06.19.