ПФР потратит на пиар почти 800 млн рублей

10.01.2021 11:56
Пенсионный фонд России не жалеет денег на собственный пиар. В этот раз ПФР объявил тендер на услуги по информационно-разъяснительной работе среди населения с начальной ценой 282,7 млн рублей, сообщает ПАСМИ.

Исполнитель должен будет подготовить несколько вариантов коротких видеороликов, которые затем будут транслироваться на федеральных телеканалах, а также на страницах “Яндекса” и социальной сети “Одноклассники”, отмечают “Открытые медиа”со ссылкой на портал госзакупок.

Также предусмотрено изготовление аудиороликов для трансляции на радио и баннеров для размещения на сайтах РБК, «Коммерсанта», ТАСС и других СМИ. Контракт будет действовать во второй половине 2021 года — с середины лета по 25 ноября.

Аналогичный контракт на первую половину года Пенсионный фонд заключил в декабре. Его стоимость —252,4 млн рублей. Кроме того, в конце прошлого года был разыгран еще один тендер стоимостью 262,1 млнрублей — на кампанию по информированию населения об электронных трудовых книжках.

Количество показов: 38
Сайт источника:  https://pasmi.ru/archive/296802/
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"