Лента новостей

ВЫСОКИХ НАЧАЛА "ПИЛИТЬ"? Предновогодний сюрприз с имиджевой политикой Якутии

ВЫСОКИХ НАЧАЛА "ПИЛИТЬ"? Предновогодний сюрприз с имиджевой политикой Якутии
09.12.2020 18:32
Новость для СМИ и рекламных агентств республики просто сенсационная. Оказывается, за имиджевую политику Якутии теперь отвечает министерство предпринимательства, торговли и туризма республики, а точнее - учрежденное им в июне 2016 года Государственное автономное учреждение РС(Я) «Агентство развития туризма и территориального маркетинга». И оно готово платить высокую цену за публикацию соответствующих материалов - полмиллиона рублей за месяц!


Такое открытие мы сделали, просматривая объявления о торгах на сайте госзакупок. Правда, поучаствовать в таких "конкурентных торгах" все равно никому уже не удастся: Агентство без их проведения заключило с единственным поставщиком, неким ИП Местниковым Д.А. договор на оказание услуг по публикации материалов, направленных на поддержку имиджевой политики Якутии. Почему Агентством для оказания подобного рода услуг выбран именно ИП Местников, на сайте госзакупок не уточняется.

Договор заключен 30 ноября(!) и действует по 31 декабря(!) 2020 г. Объем услуг (количество материалов, наименование СМИ или сайтов и т.п.) на сайте госзакупок не указан.

За один месяц оказания таких услуг Агентство обязуется заплатить ИП Местникову 500 000 рублей. Возможно, генеральный директор Агентства - Наталья Тюкавкина - найдет объяснение, чем вызван столь фантастический предновогодний заказ, причем, не на освещение туризма в Якутии, чем непосредственно занимается Агентство, и предпринимателю, чье имя, кстати, ничего не говорит тем, кто работает на информационном поле республики.

Сайт источника:  https://www.1sn.ru/255363.html
Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ

Комментировать
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика