Назначен новый руководитель авиакомпании "Якутия"

12.10.2018 23:48
Совет директоров авиакомпании "Якутия" утвердил кандидатуру экс-директора Nordavia, создателя лоукостеров "Добролет" и "Авианова" Владимира Горбунова на пост гендиректора региональной авиакомпании, передает ТАСС со ссылкой на правительство республики.

"Кандидатура Владимира Горбунова утверждена советом директоров на пост генерального директора авиакомпании "Якутия". Заявление прежнего руководителя Ольги Федоровой о сложении полномочий удовлетворено", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что правительство Якутии, которой принадлежит авиакомпания, предложило освободить от должности директора "Якутии" Ольгу Федорову после инцидента с лайнером SSJ 100 в аэропорту Якутска по итогам внеплановой проверки Росавиации в сентябре. Позже Федорова написала заявление об уходе с должности по собственному желанию.

Инцидент с самолетом, выполнявшим рейс Улан-Удэ - Якутск, произошел 9 октября. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления, в результате у самолета подломились основные опоры шасси. На его борту находился 91 пассажир и пять членов экипажа, которые были эвакуированы при помощи аварийных трапов. В результате происшествия никто серьезно не пострадал.

 

Справка:

 

Горбунов Владимир Павлович окончил Омское летно-техническое училище гражданской авиации им. А.В.Ляпидевского в 1983 году, а в 1990 году, — Московский институт инженеров гражданской авиации. В 2002 году получил экономическое и управленческое образование в Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Кингстонском университете (Великобритания), где защитил диссертацию и получил диплом по специализации «стратегическое управление». В 2018 году защитил диссертацию кандидата технических наук на базе Московского государственного технического университета Гражданской авиации.

Свою карьеру начинал авиатехником в Якутии — в Нерюнгринском объединенном авиаотряде «Аэрофлота», где руководил сменой из десяти специалистов.

Затем перешел в авиакомпанию «Авиалинии Алмазы Саха» на должность заместителя начальника участка ТО самолетов Airbus А310-324, в апреле 1998 года получил должность ведущего инженера (руководителя) линейной станции по техническому обслуживанию.

В 1999-2006 годах работал в Московском представительстве компании Airbus, где обеспечивал эффективную эксплуатацию самолетов.

В 2008 году возглавил проект «Авианова» в должности советника генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» по экономическим вопросам. Здесь им был реализован серьезный проект по созданию интернациональной Low Cost авиакомпании с нуля и ее успешное развитие до 5-й авиакомпании по пассажиропотоку на внутреннем рынке и 11-й в общем зачете России через два года с начала деятельности.

Успешно работал над долгосрочной стратегией Airbus в области оценки рисков безопасного передвижения/эксплуатации самолетов Airbus в авиакомпаниях России и СНГ в должности директора.

Создавал лоукостер «Добролет» в должности генерального директора, параллельно занимая должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности авиакомпании «Победа».

В 2016 году возглавлял авиакомпанию «Нордавиа».

Количество показов: 734
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
  1. Кто виноват в ЧП с самолетом в аэропорту "Якутск"?
    1. Техслужбы аэропорта "Якутск" - 21 (45%)
       
    2. Руководство аэропорта "Якутск" - 14 (30%)
       
    3. Виноваты все: и авиакомпания, и аэропорт - 7 (15%)
       
    4. АК "Якутия" - 3 (6%)
       
    5. Это случайность - 2 (4%)
       
    6. Экс-директор АК "Якутия" Ольга Федорова - 0 (0%)
       
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика Индекс цитирования