Председатель Правительства Якутии обсудил вопросы целевой подготовки кадров

04.04.2019 10:01
Председатель Правительства республики обсудил вопросы целевой подготовки кадров в Якутии с руководителями высших и профильных образовательных учреждений.

В ходе рабочего совещания Владимир Солодов отметил, что на VI (очередном) пленарном заседании Ил Тумэна были озвучены предложения по дальнейшему развитию целевого образования и подготовки необходимых специалистов. «Система целевой подготовки, созданная в нашем регионе, функционирует более 26-ти лет и является одной из лучших в стране. Безусловно, нам важно сохранить и усилить данное направление работы Правительства», ‒ подчеркнул премьер-министр.

На основе договоров о целевом обучении более 2200 обучающихся проходят подготовку в 136 образовательных организациях в 22 городах Российской Федерации.

Отметим, что целевое обучение в республике проводится в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016-2022 годы и на плановый период до 2026 года»:

- «Реализация целевого обучения за пределами Республики Саха (Якутия)»;
- «Реализация целевого обучения в пределах территории Республики Саха (Якутия)».

Студентам, обучающимся в рамках целевого обучения, оказываются меры социальной поддержки за счет средств государственного бюджета республики в виде стипендий, проездных расходов и оплаты проживания.

«Основная задача целевой подготовки ‒ это обеспечение кадрами и формирование кадрового потенциала отраслей экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия)», ‒ подвел итог Владимир Солодов.

Источник: Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия

Количество показов: 284
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"