Всех коллег поздравляю с 25-летием со дня основания «ЖДЯ»! Желаю нашей компании дальнейшего роста экономических и финансовых показателей, а сотрудникам — крепкого здоровья и благополучия. И продолжать работать, поскольку если выбрал трудовой путь на железной дороге, нужно быть неизменно верным ей.
Вагонно-пассажирская служба относительно молодая в компании по сравнению с другими производственными структурами. Мы работаем с 2004 года, когда впервые было открыто пассажирское движение на инфраструктуре ЖДЯ до станции Томмот. Сегодня это одно из самых многочисленных подразделений компании, в котором работают 128 человек — это проводники, осмотрщики вагонов, билетные кассиры, руководители линейных подразделений...
Кулагина Наталья Владимировна, начальник жд вокзала Нижний Бестях.
Например, сейчас пассажиров от станции Нижний Бестях до города Якутска доставляют несколькими видами транспорта: зимой пассажиров с поезда пересаживаем в автобусы и везём до автовокзала города Якутска, а в летний период сперва на автобусе от железнодорожного вокзала до речного причала, далее — на катере или теплоходе по реке Лене. В переходные периоды, осенью и весной, когда закрыта навигация и ледовая переправа, привлекаем для переправы через реку Лену судна на воздушной подушке.
Кулешова Ольга Петровна, начальник вокзала ст. Алдан.
В прошлом году в рамках организации мультимодальных перевозок мы построили на причале Нижний Бестях удобный павильон для пассажиров — пункт ожидания, где они могли бы переждать неблагоприятные условия: река Лена непредсказуема, бывают и туманы, и метели зимой. Одним словом, мы проделали большую работу для того, чтобы организовать трансфер пассажиров, как от железнодорожного вокзала до города Якутска, так и в обратном направлении, а также для того, чтобы при неблагоприятных метеоусловиях люди без проблем могли переждать непогоду в комфортных условиях.
Другим, не менее важным направлением нашей работы является техническое обслуживание и ремонт вагонов. Требования по подготовке вагонного состава у нас единые, мы работаем по одним нормативным документам с «РЖД». Пассажирские вагоны работают согласно паспорту завода-изготовителя и рассчитаны на 50-градусный мороз. Однако хочу отметить, что температурные условия, в которых мы работаем, — уникальны. Перепады температур между зимой и летом достигают 100 градусов.
Пожалуй, одно из главных достижений нашей службы — это организация вагонной ремонтной базы, которой ранее не существовало. Мы осуществляем ремонт пассажирских и грузовых вагонов, любой вид ремонта выполняется в срок и качественно.
На сегодняшний день более 50 собственников вагонов ремонтируют свой подвижной состав у нас. В основном это подготовка вагонов под погрузку каменного угля.
Алексей СОКОЛОВ.
Начальник вагонно-пассажирской службы АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»
Подписаться на новости
Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!
Управление рассылками