Ну не может мэр быть – «Чудо», надо найти «грязь». А если эта «грязь» еще и хорошо оплачивается, то старанию журналистов и блогеров предела не будет.
Удивительно, но на публике эти же журналисты и писаки делают благочестивую мину, рассуждая о морали и профессиональной этике. На деле ситуация выглядит лицемерно.
О том, кто «мочит» Сардану Авксентьеву, она сама поведала журналисту Михаилу Романова в интервью для газеты «Эхо столицы». Приведем выдержку.
АТАКА АНОНИМОВ. В СУД?
— Кто это делает? Я имею ввиду нелепые обвинения в ваш адрес. Из последнего: силовиками взят с поличным ваш зам Воробьев… Против вас развернута целая кампания по дискредитации!
— Мы проанализировали публикации одного из анонимных телеграм-каналов, не буду рекламировать название. Сели прочитали все публикации за пару часов. Канал создан только ради того, чтобы атаковать Владимира Фёдорова в период предвыборной гонки. Когда его не зарегистрировали кандидатом, канал (точнее, его автор) на какое-то время впал в ступор, а потом начал «мочить» меня. И если канал был создан в предвыборный период против нас, значит, создан за кого-то. У Фёдорова был один конкурент – Александр Саввинов, который в итоге стал моим основным соперником.
Все факты, анализ контента этого ресурса, говорят о том, что канал вел и ведет известный в узких кругах политтехнолог, работавший в штабе у оппонентов, который несколько лет назад обосновался в Якутске, переехав из другого региона. Работал на одном муниципальном предприятии, ну, как работал – получал зарплату за то, что занимался такого рода «неформальной» «творческой» работой. Отдохнув и набравшись сил после проигранных выборов, по нашим данным, политтехнолог с осени прошлого года осел у Кырджагасова в «Водоканале» и продолжает заниматься тем же, что раньше. Для чего Анатолию Андреевичу понадобился такой «токсичный» кадр, сложно сказать. Возможно, не его инициатива, просто попросили трудоустроить.
— Вот, теперь Воробьев в прицеле.
— Потому что он мой заместитель по финансам. У нас есть спорные моменты с «Водоканалом». Михаил Воробьев является членом совета директоров «Водоканала». Кроме того, он какое-то время работал с Робертом Матевосяном в управляющей компании. Нужно понимать, что тот же Матевосян в свое время купил дом и автомобиль у Кырджагасова. И, пока Кырждагасов работал в СЭГХ, Матевосян исправно получал субсидии. И на сегодняшний день у «Водоканала» есть взаимоотношения с Матевосяном. В отрасли все хорошо друг друга знают. Володю {первого заммэра Федорова} регулярно переезжают тяжелым танком. Я же кем только там не являюсь, очень оскорбительные эпитеты на меня примеряют.
— А привлечь к ответственности?
— Я думала об этом. Например, Воробьева обвиняли в совершении серьезного уголовного преступления. Но я же понимаю: найдут, заведут дело, привлекут, но он же соорудит другой телеграм-канал. Да, у него ничтожное количество подписчиков. Но это не СМИ, чтобы в суд подавать, это анонимный канал. И уважающие себя СМИ и интернет-издания никогда не будут тиражировать этот бред.
https://www.exo-ykt.ru/articles/08/576/23248/
Миллионы на PR и «мочилово»?
Интересную информацию на днях опубликовал сайт yktimes.ru. В нем журналист доходчиво обрисовал ситуацию с финансированием определенных сайтов.
Вот, что пишет автор:
-На должность генерального директора «Водоканала» г-н Кырджагасов был назначен в августе 2018 года. А с чего у нас в Якутии начинает каждый уважающий себя чиновник? Правильно, с кабинета. 23 октября 2018 года «Водоканал» закупает офисную мебель для кабинета почти на 176 тысяч рублей.
Затем идет автомашина. В нашем случае автомашины. За полгода – с ноября 2018 г. по март 2019 г. – «Водоканал» закупает 4 легковых автомашины. За полгода куплены Hyundai Сreta, Hyundai Tucson, Nissan Almera и Nissan Teana. Не Ландкрузеры, конечно, но для «Водоканала» пополнение приличное. Особенно если учесть, что, например, в 2017 году предприятие закупило всего 9 автомашин, из которых 3 легковых – две Лады-21540 и один Уаз-Патриот.
Видать, большая команда у г-на Кырджагасова, со всеми его политическими советниками, и всем нужны новые машины. А «Водоканаловские» Лады или Уазики их не устраивают.
И, наконец, что еще нужно якутскому чиновнику? Правильно, пиар и хвалебные статьи о себе, любимом. И тут г-ну Кырджагасову мало собственной корпоративной газеты «Вестник Водоканала» или существующих контрактов с ГосСМИ. Нужно больше, лучше и не только в газетах и Интернете.
И в октябре 2018 года и марте 2019 года «Водоканал» заключает 7 договоров на сумму более 1,6 миллиона рублей практически со всеми независимыми якутскими интернет-СМИ и телекомпанией по размещению информационных материалов. Включая и продвижение в соцсетях. Ранее, подобных контрактов было один или два за год, и то с гос-СМИ.
Так что, уважаемые читатели, если вы видите на якутских сайтах, форумах или ВКонтакте с прочими Фейсбуками хвалебные отзывы о г-не Кырджагасове и «Водоканале» или мочилово противников, имейте ввиду – вы это уже оплатили в кассах, когда платили за канализацию. А вы думали, свой пиар г-н Кырджагасов будет оплачивать из собственного кармана?
Нужны ли эти расходы для непосредственной деятельности «Водоканала» и выполнения ремонтной программы? Помогут ли они обеспечить жителей Якутска чистой водой? Сильно сомневаюсь. Впрочем, не специалист, и не возьмусь судить о том, как посты на форумах и Фейсбуках влияют на качество воды в кране. Г-ну Кырджагасову виднее, он за это заплатил.
А ведь за все эти «мебеля», машины, рекламу или земельные участки, купленные «Водоканалом» фактически заплатили горожане Якутска. Потому что единственный крупный источник денег у предприятия – это тариф. Платежи жителей города Якутска за воду и канализацию.
Александр ЗЛОБИН.
http://www.yktimes.ru/ekonomika/za-chey-schet-banket/
Кому платят?
Автор Злобин пишет:
«В октябре 2018 года и марте 2019 года «Водоканал» заключает 7 договоров на сумму более 1,6 миллиона рублей практически со всеми независимыми якутскими интернет-СМИ и телекомпанией по размещению информационных материалов. Включая и продвижение в соцсетях. Ранее, подобных контрактов было один или два за год, и то с гос-СМИ.
Так что, уважаемые читатели, если вы видите на якутских сайтах, форумах или ВКонтакте с прочими Фейсбуками хвалебные отзывы о г-не Кырджагасове и «Водоканале» или мочилово противников, имейте ввиду – вы это уже оплатили в кассах, когда платили за канализацию. А вы думали, свой пиар г-н Кырджагасов будет оплачивать из собственного кармана?
***
Порывшись в информационных системах, можно найти сайты, которым и платит «Водоканал», а именно господин Кырджагасов. Так, основным поставщиком информационных услуг является СМИ: ООО “ЮНИОН СИСТЕМС“, учредитель сайта «Сахалайф».
Странным образом, по совпадению что ли, после скандального решения Авксентьевой по «Водоканалу», именно на «Сахалайфе» стали появляться «громкие», но, увы «пустые» расследования в отношении Сарданы Владимировны. Однако осадок у читателей все же остается.
Может, и вправду, мы оплачиваем «мочилово» мэра из своего кармана?
Подробный материал читайте в газете «Жизнь Якутска» в четверг, 30 мая.
Вероника ИЮЛЬСКАЯ.
КСТАТИ
Любопытные материалы на схожую тему можно прочитать по ссылкам:
http://yakutia.info/article/174235
http://yakutia.info/article/174324
http://yakutia.info/article/172681
Подписаться на новости
Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!
Управление рассылками