Блогер побывал в офисе алмазодобывающей компании АЛРОСА. Там он сфотографировался рядом с алмазной картиной, где бриллиантами общей стоимостью 14 млн. долларов было составлено слово @varlamov.
В своем профиле в Instagram блогер указал, что после Мирного посетит Якутск и Оймякон.
Ранее Илья Варламов трижды посещал Якутию. Он отмечал, что республика «несомненно входит в список лучших мест России».
СМИ выяснили, сколько зарабатывают блогеры "Живого Журнала"
Цены на размещение рекламы в постах топовых блогеров "Живого Журнала" за три года выросли втрое. Так, по крайней мере, утверждает блогопродюсер Илья Гольцман, которого цитирует издание РБК daily.
По словам И.Гольцмана, сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. А брендирование целой страницы обойдется в 300-500 тыс. руб.
Подобная реклама намного эффективнее, чем привычная на ТВ, радио и в печати, уверен продюсер, продвигающий такие популярные блоги, как "Проститутка Кэт" и "Доктор-психиатр Максим Малявин".
И.Гольцман уже несколько лет находит рекламодателей для топовых блогеров. По его словам, топ-20 популярных авторов могут ежедневно обеспечивать трафик в 40-50 тыс. пользователей, зашедших на их страницы.
"В отличие от большинства других рекламных площадок, автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика "ЖЖ" и опросы читателей", — добавил И.Гольцман.
Сейчас стоимость размещения платных постов, по его данным, колеблется в пределах от 50 до 150 тыс. руб., тогда как еще три года назад расценки были в три раза ниже. Однако источник издания на медиарынке полагает, что названные цены слишком завышены. По его информации, только блогеры уровня Ильи Варламова могут размещать посты по 150 тыс. рублей.
Довольно часто блогеры продают рекламные баннеры — обычно от одного до четырех в боковой части страницы. Цена — от 30 до 100 тыс. руб. в месяц за один баннер. За последний год стало популярно также брендирование блога. Такая реклама клиенту уже обойдется в 300-500 тыс. руб.
"Брендирование тематических сообществ в "ЖЖ" встречается очень часто. Путешествия, фитнес, питание, для мам и не только. В них наиболее активная целевая аудитория", — пояснила руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик. Об этом сообщает РБК.