
Мужчина пояснил, что решил подешевле приобрести железнодорожный билет до Благовещенска для своей дочери. Для этого он воспользовался интернет-сайтом, который выдал ему поисковик. Мужчина ввел все необходимые данные и указал адрес своей электронной почты, куда должны были отправить электронный билет, затем со своей банковской карты произвел оплату на сумму 1850 рублей.
Через некоторое время потерпевший решил проверить, отправили ли ему билет, однако билета не оказалось. Тогда мужчина решил связаться с технической поддержкой сайта. В ответном сообщении говорилось, что якобы некорректно были введены данные и необходимо их еще раз ввести и совершить оплату в том же размере. Заявителя это не смутило, хотя списание денежных средств уже произошло при первой попытке, и он снова повторил все действия.
В результате мужчина лишился 3700 рублей и остался без билета.