
На третий день, 13 июня у гр.О похитили со счета в Алмазэргиэнбанке 3 084 415,00 рублей, после чего она обратилась в банк, который позже посчитал действия по переводу этих денег мошенническими, осуществленными методом социальной инженерии, посредством получения удаленного доступа к системе ДБО «АЭБОнлайн» гр.О. Наряду с этим выяснилось, что перевод на сумму 23 тысячи рублей фактически 10 июня выполнен не был, несмотря на соответствующую запись операциониста во вкладной книжке.
Рассерженный клиент АЭБ потребовала компенсации хотя бы за утраченные 23 тысячи рублей, но банк ответил ей отказом, мол, несмотря на запись в книжке о переводе денег, она могла проверить этот факт через мобильное приложение, но не сделала это, поэтому сама виновата.
Однако Якутский горсуд, куда обратилась пенсионерка, посчитал, что операционист Алмазэргиэнбанка ввела клиентку в заблуждение, сделав некорректную запись во вкладной книжке о якобы состоявшемся переводе денежных средств.
В связи с этим суд 27 декабря взыскал с Алмазэргиэнбанка в пользу гр.О компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей и штраф в размере 10 тысяч рублей.
P.S. Мы ни на что не намекаем, но каждый раз когда мы слышим о миллионах рублей – похищенных у пенсионеров в качестве сбережений, у нас возникает вопрос, как мошенники выбирают пенсионеров, у которых на вкладах лежат миллионы?
Причем мы знаем реальную историю, когда один клиент, заработав денег, погасив кредит и положив хорошую сумму на счет в банке, уже на второй день начал внезапно получать многочисленные звонки от мошенников…