АК «Якутия»: национальное ли достояние?

16.03.2019 09:24
Авиакомпания «Якутия» — священная корова государственного бюджета республики, не в том смысле, что дает животворящее молоко, просто забить ее не поднимается рука.

Эта та самая «божественная корова», которая впилась губами и зубами в бюджет республики и скоро высосет всю кровь. Каждый год миллиардные вливания и абсолютно никакого обратного эффекта!

Каждый раз, кто бы ни пришел к власти, усердно «поднимают с колен» якобы «национальное достояние», которая плевать хотела на ту же самую нацию. Ладно, она не может конкурировать с другими более мощными авиакомпаниями в техническом и технологическом смысле, ладно, устанавливает конские тарифы на внутрирегиональные маршруты! Но элементарное человеческое отношение к якутянам, благодаря которым она существует, должно же быть?! Или народ — это быдло, и оно все должно стерпеть?!

В региональных СМИ, в частности, в нашем издании не раз выходили публикации о халатном, грубом отношении сотрудников авиакомпании «Якутия» к пассажирам, особенно к тем, которые летят в районы и улусы. Пока больших скандалов не было с пассажирами прибывших или улетающих в центральные города России.

Хотя можно было привести в качестве примера вопиющий случай с пассажиркой, которую с травмой позвоночника продержали полтора часа в самолете, потом столько же в аэропорту, так как экипаж «Якутии» «забыл» предупредить наземную службу, что везет в салоне тяжелобольного подростка и что надо ее встретить на спецтранспорте.

Бедная мать больного ребенка вся в слезах рассказывала, как встретила ее родная «Якутия»: «В Москве все было четко: авиакомпания, которая нас привезла из Турции, предоставила нам все необходимое, вплоть до влажных салфеток. В течение полета стюардессы постоянно спрашивали о самочувствии дочки, помогали, чем могли. Просто по-человечески сочувствовали. Человеку же много не надо. А когда нас перевели в самолет авиакомпании «Якутии»… Дочке нельзя было принимать сидячее положение. Стюардессе я пыталась объяснить, что ребенку нельзя, она только что перенесла тяжелую операцию. Какое там! Сквозь слезы заставила поднять спинку кресла, пристегнуть ремни. Такое равнодушное и наплевательское отношение…

В течение 7-часового перелета ни одна из бортпроводниц не то что справилась о самочувствии дочки, даже когда попросили плед, и то принесли только после повторной просьбы». Только недавно к нам обращались с жалобой пассажиры, вылетающие из Якутска в Нюрбу. Самолет авиакомпании «Якутия» не был готов к взлету по техническим причинам, но, несмотря на это, людей привезли к самолету и оставили мерзнуть в 50-градусный мороз около часа в холодном автобусе, не выпуская из него! А среди пассажиров были младенцы, только выписанные из роддома. Вот так поступает НАЦИОНАЛЬНОЕ наше достояние со своими собственными земляками.

А что, они же «улусники», все стерпят. Такие обычные и рядовые для авиакомпании «события» сплошь и рядом.

Молодой человек 21 февраля должен был улететь из Якутска в Олекминск. Билет до Олекминска, Нюрбы, Сунтар колеблется от 12 до 17 тысяч. Для сельчан сумма огромная, тем более, когда на дворе кризис. Не все же получают ежегодные миллиардные вливания из бюджета как АК «Якутия». Так вот, молодого человека, которого сначала зарегистрировали, не впустили на посадку самолета. Хотя на табло была указана информация, что посадка на самолет заканчивается в 06.12, ему, подошедшему на досмотр в 06.00, отказали в посадке.

И совсем примечательно, что на стойке досмотра в накопитель никого из сотрудников уже не было. Пока пассажир безуспешно искал сотрудников, которые могли его впустить в накопитель, самолет был уже на полосе. Естественно, пассажир был вынужден подать претензию на АК «Якутия». А ответа от авиакомпании до сих пор нет, пассажир не улетел, опоздал на работу, чем все это обернется, неизвестно.

А претензионный отдел авиакомпании, ссылаясь на ст. 127.1 Воздушного кодекса РФ, где говорится, что срок рассмотрения заявления составляет до 30 дней, ждет ровно 30-ый день, чтобы дать официальный ответ… Ответ должен быть составлен в ТЕЧЕНИЕ 30 дней, так гласит закон, а не дожидаться ровно 30-го дня, господа сотрудники АК «Якутия»! Вот некоторые товарищи кричали громче всех, что во всех бедах АК «Якутия» виновато руководство, в частности, генеральный директор Ольга Федорова. Дескать, надо ее уволить и станет всем здорово. Ее уволили.

Пришел в авиакомпанию москвич, кризис-менеджер Горбунов, хочется спросить, а где обещанное «здорово»? Дела у авиакомпании идут все хуже и хуже… Недавно Айсен Николаев озвучил цифру — для обновления авиапарка компании нужны 7,2 млрд рублей.

Вы экономите на компенсации детского сада, грозитесь закрыть сельские школы за «неэффективное освоение бюджетных средств», из-за нехватки школ в столице родители дерутся, что республику обвинили даже в национализме, дороги вечно битые – ДЕНЕГ НЕТ, но вы держитесь. Зато поток щедрых инвестиций в хронически загнивающую компанию не иссякает? Денег нет — продаются акции компаний, несущих золотые яйца — ПАО «АЛРОСА-Нюрба», «Якутцемент».

Зато для родной авиакомпании миллиардов не жалко на приобретение дорогостоящих Боингов, Бомбардье, которые на грунтовые покрытия районных аэропортов все равно никогда не будут садиться…

Для чего и для кого все это делается, куда все это девается? Простому обывателю фиолетово, кто нас возит от пункта А до пункта Б. Нам важно, чтобы рейсы выполнялись без задержек, тарифы были не конскими и отношение, т.е. сервис был нормальным, цивилизованным, а не сквозь зубы. Остальное не волнует, национальное оно достояние или нет. Лишь бы нормально работали и относились к якутянам — сельчане ли, горожане ли — одинаково вежливо.

У потребителя должен быть выбор в любой сфере. Будь-то перевозка пассажиров, грузов, услуги визажистов, парикмахеров, общепита. А то пользуясь отсутствием конкурентов, обращаются с нами, как со вторсырьем, изменяя под себя любые правила, законы и так далее. 

Количество показов: 164
Сайт источника:  http://aartyk.ru/recommended/ak-yakutiya-nacionalnoe-li-dostoyanie/
КОММЕНТАРИИ


0
Гость
Аутсорсинг по обслуживанию 1 рейса в Санкт-Петербурге Боинга 800 (прилёт /вылет) стоит 4000—00 рублей. 4000х4 рейса=16000х12 месяцев=192000-00 рублей в год. Зарплата представителя в месяц который числится инженером в авиакомпании Якутия 60000-00рублей. Аренда помещения 10000-00 рублей. Итог: 70000-00 рублей минимум. 70000х12 месяцев=840000-00. 840000-192000=648000-00 рублей убытка от работы работника авиакомпании. Уважаемый генеральный директор и экономическая служба авиакомпании наведите порядок с расходованием денег. Вообще-то все все знают но никто ничего не делает может пора обратить внимание правоохранителям на экономическую службу.

Источник: Aartyk.ru
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Top.Mail.Ru