
В последние года он практически исчез из информационного поля. Несмотря на достаточно активную работу в Совфеде, регулярные визиты в республику, каких-либо громких заявлений он не делал, публичных событий с его участием не происходило. При этом надо отметить, что на первых порах Айсен Николаев не раз указывал на допущенные ошибки, отмечал, что прежние методы управления себя изжили, требуется ускорение и т.д.
Однако, складывается впечатление, что сегодня потребовалось изменить положение дел. В возвращении в информполе Борисова эксперты усмотрели попытку Николаева разрешить внутриэлитные конфликты в республике, обозначить готовность к диалогу, найти компромиссы в решении существующих или назревающих проблем.
Как ни крути Егор Борисов имеет большой авторитет, прежде всего, у коренного населения, в сельской местности. Поэтому высказанные им слова поддержки очень важны для Николаева. При этом Борисов, скорее в роли наставника, подчеркивал, что Айсен Сергеевич успешно справляется с работой. К тому же по словам сенатора он не преследует политических целей, а его участие в жизни республики продиктовано исключительно неравнодушием к ее дальнейшей судьбе.
Некоторые ожидали резких высказываний по критической повестке и внутриполитическим событиям республики. Но чего-то неожиданного и скандального в его ответах представители СМИ не услышали. Вполне ожидаемо. Назовем это здоровым консерватизмом.
Возвращение в политику Егора Борисова должно пойти на пользу имиджу Айсена Николаева внутри республики. Все-таки на фоне предыдущих руководителей (Михаила Николаева, Вячеслава Штырова) он представитель более современной формации и находится в курсе происходящих событий, обладающий большим политическим и жизненным опытом. К тому же Айсен Николаев сам опытный политик. Скорее мы наблюдаем формирование тандема и некоего круга авторитетных лидеров общественного мнения вокруг действующего главы республики. И это хорошо.