
На этой неделе супруги подали заявление в надзорные органы и намерены обратиться в суд. Как рассказала Виктория, она узнала о мероприятии на сайте Ykt.ru, во вкладке «Афиша».
«Я увидела анонс мероприятия «Голубой огонек» в ТРК Кружало, красивое фото Олимпии и Газизовой. Создалось первое впечатление, что они будут ведущими вечера. Призывной текст «Карнавальная ночь в стиле «Голубого огонька» обещал, что вечер будет замечательным. И я реально повелась на надпись «БУДУТ ВСЕ ЗВЕЗДЫ!».
.png)
Стоимость на двоих составила 7 тысяч рублей. Виктория позвонила по указанному телефону и отправила деньги на карту. Вместе с мужем они предвкушали праздничный вечер. Но как говорится, ваши ожидания – ваши проблемы.
Реклама вечера в аккаунте Олимпии
.png)
«Когда пришли, у всех было отличное новогоднее настроение. Народу собралось приблизительно более 45-50 человек», - рассказывает женщина.
В объявлении в Афише сообщается, что поначалу мероприятие не собирались проводить, но потом все же решились: «Из-за насыщенности новогодних концертов в нашем городе, мы думали, что не будет проводить карнавальную ночь в этом году, однако зрители начали звонить по старой памяти, даже без рекламы, узнавая о дате проведения и желая забронировать те же столики, что и в прошлые года!». Возможно, именно этим объясняется небрежная организация мероприятия.
С самого начала все пошло не так, как ожидалось.
«Зал в Кружало не украшен был вообще, сзади сцены стоял баннер «С Новым годом!» (самого Кружало) и все. Ни мишуры, ни свечей, не бенгальских огней, то есть ничего, что могло бы подсказать что, это «карнавальная ночь".
Мероприятие началось с опозданием на 45 минут. Вначале вышла Газизова, поздравила всех, объявила и ушла. Весь вечер говорила сзади сцены (!). Из звезд были – Олимпия, Надина, Эрчим, Аммосов, остальные неизвестные», - делится впечатлениями Виктория.
Также не было фотографов с фотозонами, как и конкурсов с артистами.
Обещанное угощение оказалось излишне скромным:
«Стол был накрыт не первой свежести скатертью, на которой стоял один графин с морсом и все. Ни шампанского, ни свечей, ни украшений никаких на столе. Вначале принесли каждому посетителю 2 тарелки (одна маленькая и одна средняя). В первой тарелке лежит – 2 тонко порезанных кусочка огурца, 2 тонко порезанных кольца красного перца, 2 тонко порезанных кусочка сервелата и 2 тонко порезанных кусочка колбасы копченой. Во второй тарелке лежит 3 «горочки» (1 «горочка» составляет 2-3 столовые ложки). 1 горочка – салат оливье, 2 горочка – салат морковный корейский, 3 горочка – огурцы острые по-корейски. Затем принесли «горячее» - на тарелке лежит картофель фри и стейк с кетчупом. И на этом меню закончилось. Было ощущение, что мы пришли на рабочий обед в столовую.
Единственное что, напоминало, что это какой-то праздник – это баннер на сцене и посетительницы в ярких платьях».
Само объявление было составлено очень хитро. Еда была? Да, была. Стейк был? Был. Звезды были? Да, были. А то, что не было фотографов и конкурсов, это так, по мысли организатора, мелочи.
Именно так позже прореагировал организатор, спросив, а что же не соответствовало? «Программа длилась 2,5 часа, еда была, стол был, концерт был", - отрезал организатор. И затем издевательски поинтересовался, почему его гость шлет старую афишу, хотя именно на нее и "клюнули" наши собеседники. Кстати, фотография Олимпии и Газизовой оказалась действительно позапрошлогодней.
«В целом все было так убого... Похоже на лохотрон и обман. И мы, конечно, были разочарованы», - признается Виктория.
Можно было все объяснить субъективными ощущениями гостей, но есть и другие обстоятельства, которые указывают на то, что мероприятие проводилось из рук вон плохо.
«Организатор мероприятия был неизвестен, он не выдал чек, не заключил договор, не выдал пригласительные билеты или какие-либо другие документы, подтверждающие заключение сделки. Кроме того на сайте он не был указан», - говорит Виктория.
Наша собеседница стала разбираться, кто же является организатором. И выяснила, что организатором «Голубого огонька» является Станислав Егорович С. Вообще его трудно идентифицировать. В Инстаграм он указан как директор конкурса "Мисс РС(Я) 2020", маркетолог Стас Гзджергорджевский. На деле это Станислав Степанов.
«Спрашиваю организатора, которому перечислила деньги, кому претензию писать и потребовала возвращения денег. Станислав свои данные называть отказался и деньги не вернул. И попросту отмахнулся: пишите куда хотите. Когда второй раз позвонила, он мне говорит, пишите в полицию.
Думаю, ответственность должен нести и сайт, реклама ведь не только продвижение товаров и услуг предпринимателей. Сайт должен был указать наименование организатора, его ОРГНИП, адрес места нахождения, телефон для подачи претензии.
Ведь приходишь в эйфории, а уходишь с чувством что тебя «поимели» и отнеслись как тупому барану».
Обманутые в ожиданиях гости не собираются молчать и бездействовать. "Сколько можно так молча проглатывать и прощать? Недобросовестность должна быть наказана", - считают они.
По мнению гостей «грандиозного шоу», реклама организатора мероприятия Станислава Егоровича С. является недостоверной, обманом потребителя, нарушающей требования законодательства о рекламе.
«Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Рассматриваемая реклама содержит несоответствующую действительности информацию об участии всех звезд эстрады, содержит превосходную степень «БУДУТ ВСЕ ЗВЕЗДЫ!», нарушает требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Требую привлечь организатора мероприятия и сайт, где реклама размещалась к ответственности за обман потребителя», - с такой жалобой обратилась в УФАС Виктория.
Также она обратилась в Роспотребнадзор и налоговую инспекцию.
Васильевы сейчас ищут других участников "Голубого огонька". Тем, кто также остался недоволен мероприятием, предлагаем написать в редакцию: sakhaday@bk.ru.