К нам обратилась жительница Якутска, которая рассказала, как мобильные аферисты попытались ее обмануть. Звонившая представилась сотрудником банка, и сообщила о том, что с ее личного кабинета поступила заявка на получение потребительского кредита из другого города.
Во время разговора она стала расспрашивать про операции с банковской картой, объяснила, что именно в онлайн-магазинах происходит компрометация персональных данных, уточнила количество активных карт. Под предлогом идентификации клиента банка, звонившая попыталась узнать конфиденциальные данные, однако поняв, что у нее ничего не получится, прекратила разговор.
Уважаемые жители республики, если вам звонит сотрудник банка и сообщает о мошеннических действиях или о попытке оформления кредита на ваше имя, следует немедленно прекратить разговор. Всегда проявляйте бдительность и берите примеры с бдительных граждан!
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия).