«В этом офисе будут оказываться 127 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, регистрации бизнеса, а также предоставляться методическая и консультационная помощь. Мы рассчитываем, что в новом офисе за неделю будут обслуживаться порядка 700 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а в течение года — более 36 тыс. заявителей», — сказал первый заместитель председателя правительства Якутии Алексей Стручков.
Он также подчеркнул, что в целом по республике спрос на услуги МФЦ постоянно растет. Если в 2010 году в МФЦ было обслужено 37 тыс. человек, то в 2018 году — 900 тыс. а за весь период работы центра за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ обратилось более 3 млн человек, это свидетельствует о том, что поток заявителей вырос более чем в 70 раз.
В новом офисе будут предоставляться 127 услуг, из них федеральных органов исполнительной власти — 31, региональных органов власти — 44, услуг окружной администрации города Якутска — 18, услуг других организаций — 21.
Офис оборудован терминалом по выдаче талонов и электронным табло, где высвечивается порядок продвижения очереди, также здесь имеются компьютеры с прямым доступом к порталу госуслуг. Кроме того, для удобства клиентов офис оформлен тактильными указателями и табличками, передает пресс-служба правительства республики.