"Сегодня мы объявляем о закрытии студии Fntastic.
К сожалению, мы потерпели финансовый крах, и нам не хватает средств для продолжения. Весь полученный доход идет на погашение долгов перед нашими партнерами.
Мы вложили все наши усилия, ресурсы и человеко-часы в разработку The Day Before, нашей первой крупной игры. Нам очень хотелось выпустить новые патчи, чтобы раскрыть весь потенциал игры, но, к сожалению, у нас нет финансов для продолжения работы.
Важно отметить, что при разработке мы не брали денег у публики; не было предварительных заказов или краудфандинговых кампаний. Мы работали не покладая рук пять лет, вливая в игру свою кровь, пот и слезы.
На данный момент будущее The Day Before и Propnight неизвестно, но серверы продолжат работу.
Приносим извинения, если не оправдали ваших ожиданий. Мы сделали все, что было в наших силах, но, к сожалению, просчитались. Создание игр - невероятно сложное занятие. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас в эти трудные годы. Это было фантастическое путешествие за последние восемь лет:
2015: Открытие студии
2017: Выпуск The Wild Eight
2018: Выпуск Dead Dozen
2018: Релиз Radiant One
2021: Релиз Propnight
2023: Релиз The Day Before", - сообщается на сайте.
Наш сайт неоднократно сообщал о том, что в 2021 году студия Fntastic анонсировала многопользовательский шутер с элементами выживания и открытым миром, действия которого будут разворачиваться в постпандемической Америке.
Напомним, выход шутера откладывался несколько раз. Также о проблемах игры говорили еще до ее выхода, жестко раскритиковав видеоролик с гемплеем игры, вышедший в феврале этого года.
Отметим, ранний доступ The Day Before стартовал 7 декабря. Спустя сутки игра получила более 11 тысяч отзывов в Steam, из которых лишь 16% оказались положительными. Многие игроки сообщали о том, что игра вообще не соответствует видеороликам, которые были выпущены ранее. Также они отмечали, что студия удалила эти видео с публичного доступа.
После полноценного релиза игра должна была выйти на PS5, Xbox Series X и S.
"Было ожидаемо. Студия родом из Якутии поперлась делать AAA-игру про Америку. Ну, зачем? Опыта нет, конкуренция на том рынке будь здоров. Они и предыдущую свою игру The Wild Eight не смогли довести до конца. Помню, когда тот был на раннем доступе Стим добавил в список желаемого. Хотел поддержать местную игроиндустрию. Лучше б они пошли по пути Morteshka, делать ставку на местный колорит", - считает подписчик нашего телеграм-канала @sakhapress1.