Об этом Сычева написала в соцсетях:
-Мне бы очень не хотелось, чтоб за моей спиной ходили слухи, чтоб мою личную жизнь обсуждали. Это моя жизнь и касается только меня. Общественная моя жизнь ограничивается помощю животным. Это дело моей жизни.
С кем я сплю, кто мои родители, мои друзья... это личное. Есть, конечно, вещи, о которых вы, мои подписчики, знать должны, а есть и сокровенное.
Да, я вернула ребенка в детский дом. Да я отказалась быть его опекуном! Причины по этическим соображениям я писать не буду. Кому нужно знают. Мне было очень тяжело это сделать, он был со мной два с половиной года. Для него это наверное самые счасливые дни в его маленькой жизни, и я рада, что подарила их ему. Я очень полюбила этого непослушного незнайку, и мне жить всю жизнь с этим.
Ему нужно то, что я не могу ему дать. Очень жаль. Я буду по нему скучать...
Ранее Сычева дала интервью сайту «Гордость России», где рассказывала о сыне и своих собаках.
Также Злата поведала об ужасающем случае, как ее собака покусала приемного ребенка.
Приведем фрагмент интервью.
О сыне
Многие считают зоозащитников странными людьми, кто-то просто не понимает, другие вообще испытывают негатив.
Я считаю, что каждый человек волен выбирать наиболее близкие для себя формы помощи: кто-то занимается одинокими стариками, другие — детьми-сиротами, а я помогаю животным и считаю, что моя помощь не менее важна.
Но, наверное, все взаимосвязано, потому что я не смогу пройти мимо одинокой бабушки, попавшей в беду, как не сумела пройти мимо ребенка, у которого на пожаре погибла мать…
Несколько лет назад я стала мамой осиротевшего мальчика. Кровная мать Кирилла погибла во время пожара. Помимо него в семье было еще пять детей, все от разных отцов. Я совершенно случайно оказалась на этом пожаре, а после потеряла покой.
Остальных детей разобрали родственники, и только Кирилл попал в детский дом. По какой-то причине никто из родных не захотел его забрать. Моя мама, видя, как я мучаюсь, сказала: «Забирай, вырастим». Так я стала мамой двоих детей. Помимо Кирюши, у меня есть дочь Кира. Я часто пишу о моем опыте приемного родителя в соцсетях, может быть, мой пример вдохновит кого-то на такой же поступок.
Я верю, что есть много людей, которые готовы осчастливить своей любовью маленькую душу.
О боли
Почти все истории бездомных животных, которые проходят через мои руки, заканчиваются хорошо.
Но есть одна боль, которая меня точит последние полгода, мне действительно очень тяжело жить с этой ношей. Я уверена, что те, у кого есть дети, меня поймут. Я не могла поступить иначе. Незадолго до этого ужасного происшествия мы спасли немецкого дога — огромная собака, очень красивая и статная. Дог по кличке Алеша попал к нам в состоянии крайнего истощения, мы объявляли на него сбор средств, долго лечили, в него было вложено много ресурсов как материальных, так и моральных.
Но случилось, что он покусал моего сына.
Причем произошло это не единожды, а с разницей в несколько дней.
Если в первый раз он сломал ребенку ключицу, то во второй раз травма была еще более серьезная — открытый перелом. И если при первом эпизоде мы не помышляли о том, чтобы убрать собаку из дома, то второй раз нам дал ясное понимание, что необходимо принимать серьезные меры.
Устроить Алешу на передержку в другую семью было невозможно: это было бы преступлением, потому что мы не могли дать гарантии, что ситуация не повторится снова, а промолчать об этом нельзя, последствия могут быть крайне серьезными.
У Алеши была сильно поломана психика, он сменил много хозяев, зачастую люди велись на его красоту, совершенно забывая, что собака требует не только любования, но и воспитания. Решение мне далось очень тяжело, но собаку мы усыпили.
Эту боль я до сих пор ношу в себе, мне больно за собаку, но в то же время мне стыдно перед сыном: разве это правильно, что я помогаю животным, а мой ребенок пострадал из-за бездомного пса? С тех пор я не привожу домой новых собак, этот случай меня многому научил… Я очень надеюсь, что когда-нибудь смогу хотя бы частично простить себя за этот поступок, но другого выхода я просто не видела.
О семье и о том, что дает силы
Родители относятся с пониманием к тому, чем я занимаюсь. Самое главное, что они мне помогают и любят наших питомцев, а у нас их немало: 7 собак, 2 кота и две крысы. Эти животные попали ко мне в силу определенных обстоятельств, но все они кастрированные, начиная с собак, заканчивая крысами. Я убеждена, что первое правило помощи бездомным животным — стерилизация домашних питомцев. Ведь бродячие животные практически все когда-то были домашними! Стерилизация нужна массовая, чтобы остановить этот поток никому не нужных собак.
Мне дает силы семья: родители и мои дети. Иногда дочь-первоклассница садится в машину после школы и спрашивает: «Мам, кого мы сегодня едем спасать: кошечку или собачку?». В такие моменты я смотрю на нее и понимаю, что все не напрасно.