«Основной упор сделан на сельские отделения почтовой связи, которые предоставляют населению доступ к качественной сертифицированной алкогольной продукции»,— сообщили в «Почте России». Лишь 5% отделений, где стартовали продажи алкоголя, находятся в городах.
Представитель компании назвал проект важной мерой по снижению оборота некачественной алкогольной продукции. Продажи алкоголя в почтовых отделениях ведутся строго через единую государственную автоматизированную информационную систему, предназначенную для контроля над объемом производства и оборота этилового спирта, утверждают в «Почте России».
Напомним, «Почта России» и «Магнит» создают совместный сервис по доставке товаров торговой сети и объединению логистических и транспортных ресурсов. В 2019 году «Магнит» планирует открыть минимум 2 тыс. магазинов в почтовых отделениях.