30.07.2025 11:38
Не берёмся гадать, что именно стало причиной волокиты в ПАО «Якутскэнерго» (гендиректор Гаврил Алексеев с ответом на обращение гражданина (принтер взбесился, краска в картридже или бумага закончились, лень одолела или ещё что), но факт остаётся фактом: человек получил ответ от энергетиков на 184-й день после подачи заявления. Рекорд!
Итак, 22 октября 2024 года гражданин обратился в Якутскэнерго с заявлением об устранении нарушений по факту прохождения проводов ВЛ над зданием. Однако в течение 30-дневного срока он так и не получил ответ на своё обращение.
В дело вмешалась прокуратура, куда за защитой своих законных прав и интересов обратился гражданин. 25 марта 2025 года в ответ на требование и.о. прокурора энергокомпания сообщила, что в октябре 2024 года была организована встреча заявителя с представителем администрации города, на которой ему было дано пояснение, что электроопора, которую он хочет демонтировать, не принадлежит «Якутскэнерго».
Также на этой встрече ему было разъяснено, что он не имеет права производить каких-либо работ на энергообъектах, принадлежащих другим собственникам, без заключения соответствующих договоров или соглашений. В связи с этим в необходимости письменного ответа заявителю не было надобности, посчитала энергокомпания.
18 апреля 2025 года материалы прокурорской проверки поступили в УФАС по РС(Я), а 21 апреля антимонопольное ведомство приняло решение о возбуждении дела по ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ.
21 мая заместитель начальника УФАС по РС(Я) рассмотрел материалы дела и установил, что письменный ответ был направлен заявителю Якутскэнерго лишь 24 апреля 2025 года, т.е. спустя более 180 дней после подачи заявления. При этом у компании не было объективных причин для задержки ответа.
Оценив обстоятельства дела, характер правонарушения и его последствия, а также представление документов, указывающих на убыточную деятельность ПАО «Якутскэнерго», УФАС признало компанию виновной по ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ и назначило минимальный штраф - 100 тыс. рублей.
В дело вмешалась прокуратура, куда за защитой своих законных прав и интересов обратился гражданин. 25 марта 2025 года в ответ на требование и.о. прокурора энергокомпания сообщила, что в октябре 2024 года была организована встреча заявителя с представителем администрации города, на которой ему было дано пояснение, что электроопора, которую он хочет демонтировать, не принадлежит «Якутскэнерго».
Также на этой встрече ему было разъяснено, что он не имеет права производить каких-либо работ на энергообъектах, принадлежащих другим собственникам, без заключения соответствующих договоров или соглашений. В связи с этим в необходимости письменного ответа заявителю не было надобности, посчитала энергокомпания.
18 апреля 2025 года материалы прокурорской проверки поступили в УФАС по РС(Я), а 21 апреля антимонопольное ведомство приняло решение о возбуждении дела по ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ.
21 мая заместитель начальника УФАС по РС(Я) рассмотрел материалы дела и установил, что письменный ответ был направлен заявителю Якутскэнерго лишь 24 апреля 2025 года, т.е. спустя более 180 дней после подачи заявления. При этом у компании не было объективных причин для задержки ответа.
Оценив обстоятельства дела, характер правонарушения и его последствия, а также представление документов, указывающих на убыточную деятельность ПАО «Якутскэнерго», УФАС признало компанию виновной по ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ и назначило минимальный штраф - 100 тыс. рублей.
Реклама на сайте
КОММЕНТАРИИ





