В интересах пассажиров и для предоставления им возможности дальнейшего планирования поездки наиболее удобным для них образом, пассажирам отменённых рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU, будет оформлен вынужденный возврат денежных средств. Если билет приобретён на сайте или в офисах собственных продаж Аэрофлота, возврат произойдёт автоматически (как правило, процедура занимает не более одного дня). Срок зачисления денежных средств зависит от правил банка-эмитента. Пассажирам, оформившим билеты в агентствах, необходимо обратиться за возвратом по месту приобретения перевозки.
При этом, клиенты, которым оформлен возврат, могут в течение 3-х суток от времени вылета отменённого рейса приобрести билет на новую дату с сохранением класса обслуживания, тарифа и маршрута. Вылет по новому билету должен состояться в пределах 7 дней от даты отменённого рейса.
Отдельным категориям пассажиров, а именно – трасферные пассажиры, которые уже начали следовать по маршруту, путешественники с субсидированными билетами и билетами, оформленными в рамках ежегодной акции для ветеранов ВОВ, — авиакомпания перебронирует перевозку на ближайшие доступные рейсы при обращении в офисы собственных продаж или контакт-центр Аэрофлота, в агентства по месту первоначального приобретения перевозки, а также к представителям авиакомпании в аэропорту (для трансферных пассажиров, уже следующих по маршруту).
Пресс-служба Аэрофлота.





