Видео дня
Лента новостей

Единый контакт-центр здравоохранения Якутии за год обработал более 1,7 млн обращений

Единый контакт-центр здравоохранения Якутии за год обработал более 1,7 млн обращений
12.12.2024 20:06

С начала текущего года в Единый контакт-центр здравоохранения - 122  поступило 1 млн 726 183 звонка, из них в районах – 571 669. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения Якутии.

Сегодня Единый контакт-центр - 122 стал одним из оперативных ресурсов медицины для якутян. Он работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными районными больницами. 

«Мы постоянно обновляем и расширяем возможности службы. Сейчас работаем над объединением колл-центров поликлиник, чтобы облегчить пациентам запись на прием к врачам и вызов врачей на дом. На данный момент функции колл-центра Поликлиники №1 Якутска уже переданы в Единый контакт-центр. Расширен спектр вопросов, которые специалисты центра обрабатывают. Так, теперь принимаются запросы участников специальной военной операции и их родственников», - сообщили в Якутском республиканском медицинском информационно-аналитическом центре (ЯРМИАЦ)

Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к врачам. 

Кроме того, можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.

По информации сотрудников ЯРМИАЦ, в декабре текущего года стартовал новый проект «Медицинский помощник» для сопровождения детей с инвалидностью и малышей до года в четырех медучреждениях столицы — Поликлинике №1, горбольницах №2 и 3, а также в Медцентре. Проект представляет интерактивный сервис, автоматически уведомляющий родителей, например, о сроках прохождения медосмотров и  переосвидетельствований, о записи на прием к врачам и т.д. На сегодняшний день через систему уже записано 25 детей и направлено 236 уведомлений.

Напомним, Единый номер был запущен в период распространения Covid-19 еще в 2020 году. Работа колл-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках национального проекта «Здравоохранение», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Источник информации:  Официальный информационный портал РС (Я)
Сайт источника:  sakha.gov.ru
Ссылка на первоисточник:  https://sakha.gov.ru/news/front/view/id/3476655
Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Молния
Топ-10 за месяц
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика