Видео дня
Лента новостей

Малый бизнес идет в социальные сети: спрос на услуги контент-маркетинга вырос на 246%

Малый бизнес идет в социальные сети: спрос на услуги контент-маркетинга вырос на 246%
Изображение: Фото из архива ЯСИА
Малый бизнес идет в социальные сети: спрос на услуги контент-маркетинга вырос на 246%
Изображение: Фото из архива ЯСИА
13.11.2024 14:17

В Дальневосточном федеральном округе активно развивается малое предпринимательство и вместе с этим растет интерес предпринимателей к услугам специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях и интернете, по работе с блогерами и email-маркетингу.

Аналитики Авито Услуг изучили, как за год изменился спрос на услуги фрилансеров, работающих в сфере SMM, пиара и маркетинга, и предложение от исполнителей.

Бизнес оценил эффективность SMM-продвижения

Бизнес ДФО активно развивает SMM-направление — для многих предпринимателей это основной канал коммуникации с аудиторией и способ для повышения ее лояльности, увеличения трафика на сайт и получения лидов. В октябре 2024 года услуги SMM-специалистов стали популярнее у заказчиков на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предложение от SMM-менеджеров на платформе Авито за год увеличилось на 26%.

Значительно вырос спрос на специалистов по настройке и запуску таргетированной рекламы — это один из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов. За год такие услуги стали востребованнее на 1200%. Предложение от исполнителей увеличилось на 160%.

Услуги маркетологов вышли в лидеры по приросту спроса

На привлечение трафика на сайт и на рост продаж хорошо работает контент-маркетинг. В октябре 2024 года предприниматели стали на 246% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обращаться к специалистам, которые помогают развивать в компаниях это направление, разрабатывают контент-стратегии и берут на себя подготовку маркетинговых материалов.

Один из самых эффективных инструментов продвижения в социальных сетях — короткие видео. По статистике, такой контент получает примерно на четверть больше просмотров, чем обычные видео и посты, стабильно приносит аккаунтам бизнеса подписчиков и заявки, позволяет увеличить охваты без бюджета. Интерес к услугам фрилансеров, которые умеют писать сценарии, снимать и монтировать вирусные видео, снизился. За год предложение на создание такого контента у выросло на 121%.

Источник информации:  Якутское-Саха Информационное Агентство
Сайт источника:  ysia.ru
Ссылка на первоисточник:  https://ysia.ru/malyj-biznes-idet-v-sotsialnye-seti-spros-na-uslugi-kontent-marketinga-vyros-na-246/
Автор:  ЯСИА
Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика