Лента новостей

Тренд на фото в стиле Барби продержался в Якутии всего неделю

Тренд на фото в стиле Барби продержался в Якутии всего неделю
Изображение: пресс-служба Мегафон
Тренд на фото в стиле Барби продержался в Якутии всего неделю
Изображение: пресс-служба Мегафон
14.08.2023 13:44

Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя восемь дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего пять дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю — на 92%.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск.

На Дальнем Востоке лидером по переходам на сайт стала Якутия (39%), второе место — у Хабаровского края (18%), а замыкает тройку Приморский край (11%). В Якутии, как и в целом по России, активнее всего в Барби и Кена перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет (61% от общего трафика). Женщины увлеклись розовым трендом намного сильнее мужчин: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 2,5 раза больше трафика.

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.

Источник информации:  Якутское-Саха Информационное Агентство
Сайт источника:  ysia.ru
Ссылка на первоисточник:  https://ysia.ru/trend-na-foto-v-stile-barbi-proderzhalsya-v-yakutii-vsego-nedelyu/
Автор:  ЯСИА
Информационное агентство SakhaTime
Реклама на сайте
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Реклама на сайте
Реклама на сайте
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Наши Партнёры
Реклама на сайте
В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций. Список иноагентов опубликован на сайте https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-01032024.pdf. Список пополняется.
Список запрещенных организаций опубликован на сайте https://minjust.gov.ru/ru/documents/7822/
Instagram и Facebook (Metа) запрещены в РФ за экстремизм.
Яндекс.Метрика