Чат –бот принимает звонок, распознает персональные данные и оформляет обращение в региональную медицинскую информационную систему (РТМИС). Отметим, что важно, чтобы на момент звонка пациент имел под рукой СНИЛС для идентификации.
За весь период работы голосового ассистента уже оформлено более 4,5 тысяч вызовов врача на дом, в том числе только за период с 1 по 12 декабря – 978. Создано более 1000 записей на прием к врачу. С ноября 2022 года чат-бот по вызову врача на дом внедрен в колл-центрах поликлиник города Якутска.
Интерактивное голосовое меню –Чат-бот доступен при нажатии на дополнительные кнопки «2» или «3» телефонного номера — 122.
Дополнительно, для мониторинга больных с установленным диагнозом COVID-19 и снижения нагрузки врачей, внедрен голосовой ассистент по анкетированию больных с установленным диагнозом КОВИД – 19. Ассистент дозванивается до пациентов и проводит анкетирование/опрос о состоянии больного. Далее программа передает данные врачам. В настоящее время охват анкетированием больных с установленным диагнозом КОВИД — 19 составляет 64,3% от общего количества больных.
Цифровая трансформация здравоохранения продолжается по региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранения на ЕГИСЗ» Национального проекта «Здравоохранение».
Фото: пресс-службы.
Источник: Пресс-служба Минздрава РС(Я).