Лента новостей
05.09.2024 г. Желтые хроники

В Якутии каждое обращение на горячую линию 122 рассматривается индивидуально

В Якутии каждое обращение на горячую линию 122 рассматривается индивидуально
11.10.2022 19:48
Ежедневно на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации от граждан поступают обращения самого разного характера. Больше всего обращений поступает по вопросам, касающихся трудовых отношений.

Старший оператор дневной смены линии 122 Ольга Товкач подчеркнула, что рабочие места сохраняются за мобилизованными.

«К примеру, поступает вопрос: человек работал и получил повестку, что делать дальше с работодателем? Человек идет в военкомат, проходит медосмотр. Если он годен, отдел кадров работодателя  приостанавливает трудовой договор, выплачивает компенсацию за весь неиспользованный отпуск, и человек мобилизуется. После военной службы он возвращается домой и приступает к своим трудовым обязанностям», –  пояснила Ольга Товкач.

Поступившие вопросы от родственников мобилизованных, по уточнению обоснованности мобилизации, направляются в военкоматы. По словам специалиста колл-центра, есть случаи возврата ошибочно мобилизованных граждан.

Все обращения граждан, поступившие на горячую линию, рассматриваются в индивидуальном порядке.

Колл-центр работает круглосуточно с 23 сентября. Граждане могут обратиться на горячую линию «122», добавочная кнопка 1 – «частичная мобилизация».


Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

Фото Андрея Сорокина, ЯСИА.

Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика