Организации, которые вывозят щебень и другие материалы с карьеров в Якутии, должны соблюдать допустимую общую массу транспортных средств. Это позволит сохранить дорожное полотно от разрушений. Об этом сообщил премьер республики Андрей Тарасенко в ходе совещания с представителями промышленных и транспортных организаций.
«Часто перегруженные многотонные машины превращают дорожное покрытие в сплошную колею с ямами и выбоинами. Вопрос не только в качестве дорожного ремонта, но и в целом движение тяжелой техники на неприспособленных участках. Мы поставили задачу дорожникам и промышленникам следить за этим, это будет обязательным пунктом во всех соглашениях между муниципалитетами и промышленными компаниями», – сказал Андрей Тарасенко.
На совещании отдельно рассмотрели содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Кобяйского района и автодороги «Нам».
Как сообщили в региональном Минтрансе, в начале сентября на участке км 21+600 автодороги «Нам» установили передвижной пункт весогабаритного контроля.
Как ранее отмечал глава Якутии Айсен Николаев, по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в ближайшие пять лет планируется привести в нормативное состояние свыше 101 км автомобильной дороги «Нам», из которых 9,6 км – в 2022 году.
В Кобяйском районе в ходе дождевого паводка этим летом было подтоплено 6,6 км дорог. Фактически завершены восстановительные работы на автодороге «Сангар», в 20-х числах сентября состоится промежуточное обследование содержания дороги. На других участках дорог регионального и межмуниципального значения отсыпка и ремонт подходов к мосту продолжатся до конца сентября.
Фото: Алена Подковырова, YakutiaMedia
Источник: Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).