Недавно для повышения эффективности работы центра запущен новый сервис «Голосовой робот». Чат-бот может обслужить одновременно 1000 линий, ответить на обращения по вызову врача на дом, записи на прием к врачу (терапевту и педиатру). Робот принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и оформляет обращение в региональную медицинскую информационную систему (РТМИС).Важно, чтобы на момент звонка пациент имел под рукой СНИЛС для идентификации в РТМИС. Интерактивное голосовое меню доступно при нажатии на дополнительную кнопку «2» номера 122.
Напоминаем жителям республики, что при наборе номера Единого контакт центра здравоохранения -122 населению доступны следующие услуги:
1. Соединение с контакт-центрами медицинских организаций г. Якутска (Республиканская клиническая больница №3, Поликлиники №1, Якутская городская больница № 2 и № 3, Медцентр города Якутска);
2. Вызов врача на дом, запись к врачам (педиатр, терапевт), запись на диспансеризацию и углубленную диспансеризацию после перенесенного Covid-19;
3. Соединение с контакт-центром Минздрава Якутии;
4. Консультации по вопросам социальной защиты населения;
5. Услуги волонтёрской помощи или психологической поддержки.
6. Консультации по вопросам ситуации на Украине.
Пресс –служба Минздрава РС(Я).