"Я еду на военную спецоперацию. Хочу. Это моя гражданская позиция. Понятно, что я за Родину, за Россию. Если я как писатель ничего не скажу, то мне грош цена, мне самому будет стыдно.
Я тут заколебался всем отвечать по телефону, что мы с Наденькой (супруга писателя) подали заявление. Я её долго отговаривал, но она в Харькове училась в советское время, проходила последипломную практику. Она – офицер запаса, теперь майор. А я - рядовой. Могу быть санитаром.
Подали заявление согласно призыву врачей. Моей Наде за 60, мне под 60. Наше заявление рассматривают. Друзья, не надо нас хоронить раньше времени.
Меня удивила позиция многих друзей, которые осудили меня. Теперь, я понимаю, что это уже не мои друзья. Я им никогда больше руку не подам.
Моя родня по материнской линии воевала за Харьков во время Великой отечественной войны, и я тоже теперь хочу быть там. Меня не взяли в Афган, Чечню. Теперь я написал заявление. Это мое решение. Личное. Если даже военкомат откажет – это мое решение, ибо я уже знаю, кто тут против, а кто за", - сообщает Алексей Амбросьев.