29 марта Василий Васильевич провел осмотр станции Нерюнгри-грузовая, вместе главным ревизором АО «АК «ЖДЯ» Александром Бугерой и начальником станции Нерюнгри-грузовая Владимиром Щербаком, где обсудили вопросы ритмичной перевозки грузов в сторону Алдана. В ходе совместной рабочей встречи с руководством станции Беркакит рассмотрено положение дел с организацией обмена поездами между ОАО «РЖД» и АО «АК «ЖДЯ» по стыку Нерюнгри-Пассажирская. Василий Михайлов отметил, что прием-передача грузов по стыковому пункту Нерюнгри – пассажирская идет в плановом режиме. С ОАО «РЖД» на инфраструктуру АО «АК «ЖДЯ» ежесуточно передается порядка 140-150 вагонов с народнохозяйственными грузами. В текущие сутки на Беркакитском узле находилось 287 вагонов с народнохозяйственными грузами, из которых 139 вагонов было принято АО «АК «ЖДЯ» и отправлено в сторону Алдана.
По состоянию на 31 марта на Беркакитском узле находилось 296 вагонов с народнохозяйственными грузами. Акционерной компанией «Железные дороги Якутии» будет принято и отправлено в сторону Алдана 188 вагонов.
По информации исполнительного директора АО «АК «ЖДЯ» Дмитрия Кондратова в целом инфраструктура и тяговый подвижной состав АО «АК «ЖДЯ» позволяют обеспечить безусловное выполнение своих обязательств по перевозке социально значимых грузов до закрытия ледовой переправы. Вместе с тем отмечено, что ситуация со сгущенной заадрессовкой грузов назначением на станцию Нижний Бестях, в преддверие ограничения движения через реку Лена происходит ежегодно: весной перед закрытием ледовой переправы и осенью перед ледоставом.
Акционерная компания «Железные дороги Якутии» регулярно выступала с инициативой к грузополучателям заблаговременно планировать отправку грузов, не допуская рисков их прибытия в предельные сроки и невозможности приема по причине закрытия переправы, исключения скопления вагонов на сети ОАО «РЖД» и инфраструктуре АО «АК «ЖДЯ».