
При наборе номера «122» оператор сообщает, что при переводе телефона в тональный режим набора, гражданину доступны следующее функции:
- при нажатии на кнопку «1» выбор лечебного учреждения в г.Якутск (РКБ3, Поликлиника №1, ЯГБ2, ЯГБ3, Медцентр);
- при нажатии на кнопку «2» соединение с контакт-центром Минздрава РС(Я) по вопросам здравоохранения, в том числе по вопросам, связанным с Covid-19, использованием сертификатов и qr- кодов;
- при нажатии на кнопку «3» получение консультации по вопросам социальной защиты населения;
- при нажатии на кнопку «4» получение услуги волонтерской помощи или психологической поддержки.
Горячая линия по коронавирусу ежедневно обрабатывает в среднем более 12 тысяч звонков от горожан. За неделю работы колл-центра было обработано 111736 звонков.
Сегодня в едином колл-центре звонки принимают 50 человек, кроме того, в учреждениях здравоохранения Якутска работают около 60 сотрудников службы сопровождения пациентов. Таким образом, одновременно вызовы принимают около 100 человек.
Операторы колл-центра работают круглосуточно без выходных.
Сегодня к единому номеру подключены Якутская городская больница № 3, поликлиника № 1, Якутская городская больница № 2, Медицинский центр города Якутска, Республиканская клиническая больница № 3. Все они находятся на передовой борьбы с коронавирусом.
По номеру 122 также можно получить консультации по мерам социальной защиты населения, связаться со штабом волонтеров и обратиться за психологической помощью.
Также, просьба быть внимательными при наборе номеров «122» и «112». Номер «112» остается единым номером для вызова Скорой медицинской помощи и других экстренных служб.
Пресс-служба Министерства здравоохранения РС(Я).