Подобная технология впервые введена и апробирована в Якутии. Все это позволило избавиться от массового скопления пациентов с одном месте, что немаловажно для профилактики нераспространения коронавирусной инфекции, повысить доступность и комфортность предоставления услуг. Вместо привычной стойки регистратуры на всех этажах горбольницы установлены инфоматы, а координацию пациентов производят специально обученные администраторы. На каждом этаже больницы размещено 15 аппаратов для записи на прием к врачу.
Отметим, что в Якутской городской больнице №3» продолжается работа по переходу на новую модель больницы. Это и ввод современного здания, проведение кадровой работы, цифровизация организационных процессов, изменение инфраструктуры больницы, новая маршрутизация пациентов, использование новых технологий во врачебной практике, укрепление материально-технической базы и многое другое. Также создается современная инфраструктура оказания медицинской помощи детям и предоставления медицинских услуг подростковому населению. Для этого усилена амбулаторная специализированная медицинская помощь, создано новое структурное подразделение детской поликлиники – консультативно - диагностическое отделение (КДО).
Якутские учреждения здравоохранения участвовали во Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России». Участники обсудили вопросы межведомственного взаимодействия по укреплению общественного здоровья и подвели итоги работы в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции.
Пресс-служба ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница №3».