Лента новостей

Ни одно обращение пациентов в Якутскую городскую больницу №3 не остается без внимания

Ни одно обращение пациентов в Якутскую городскую больницу №3 не остается без внимания
14.05.2021 17:10
В Якутской городской больнице №3 в период сезонной заболеваемости ОРВИ количество звонков в колл-центр увеличивается в два-три раза. За последний месяц в среднем за сутки в операторы  обслуживают более 1,5 тысяч поступающих звонков.  В начале неделе количество звонков доходит до более 2 тысяч звонков ежедневно.

В больнице звонки через номер 8-800-200-54-54 принимают в первой половине дня 12 операторов, во второй – три оператора. Набольшая нагрузка приходится с 8 утра до 12 часов. Затем их количество уменьшается.

«Основной поток обращений мы получаем в первые часы рабочего дня. Одновременно в это время поступает примерно по 100 звонков за раз. Поэтому время ожидания может быть длительным. Звонить лучше после 12 часов, когда пик пройден и оператор сможет спокойно вас проконсультировать или подробно ответить на ваши вопросы. Независимо от времени вызова врача каждое обращение фиксируется и не остается без внимания», - рассказала начальник отдела сопровождения пациентов Якутской городской больницы № 3  Айталина Копырина.

По ее словам, тем не менее благодаря новым техническим решениям время ответа операторов значительно сократилось. Виртуальная АТС позволяет маршрутизировать звонки. Непосредственно в голосовом меню, пациенты выбирают куда им нужно: вызов на дом или связаться с оператором. При выборе позиции "Вызов на дом", можно оформить вызов обычным способом и прождать очередь в ожидании, но комфортнее это сделать, если оформить заявку на вызов в автоматическом режиме. После оформления заявки у голосового робота вызов передается врачу. Колл-центр Якутской городской больницы №3 работает с 8 утра и до 18 вечера, в выходные и праздничные дни — с 9 до 15 часов.

Кроме того, на сайте больницы https://ygb3.ru реализована функция обратного вызова. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией необходимо на сайте зайти во вкладку «Вызов врача», затем - «Заказать обратный звонок». В появившемся окне указать свои данные, причину обращения и в течение часа вам перезвонит оператор. Заказать звонок можно с 9:00 до 13:00, кроме субботы и воскресенья.

Для вызова врача на дом необходимо воспользоваться мобильным приложением «Медсеть». В связи с централизацией программного обеспечения по всей республике популярная ранее функция на сайте «Запись на прием» отключена. Вместо этого запись к врачу осуществляется через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Отметим, что Якутская городская больница №3 обслуживает более 80 тысяч жителей трех округов города Якутска - Сайсарского, Автодорожного и частично, Октябрьского, сел Хатассы, Владимировка, Табага.


Пресс-служба ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3».

Информационное агентство SakhaTime
Обратите внимание!
КОММЕНТАРИИ
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками


Комментировать
Возврат к списку
Интервью недели
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика