- Сегодня на совещании мэр Якутска Евгений ГРИГОРЬЕВ не говорил о том, что на Ус Хатыне могут быть построены зимние конюшни для лошадей из закрываемого якутского ипподрома. Его позиция: ипподром нужно сохранить. Для этого его необходимо передать из федеральной собственности в муниципальную. Нам нужно создать новую комиссию по оценке состояния конюшни, которую АГАТУ признал аварийной. На самом деле, только один из шести отсеков КСК находится действительно в плачевном состоянии. Но его можно спокойно разобрать и собрать новый, тогда весь комплекс будет работать.
- Первая конюшня на ипподроме была построена в 1935 году. Она до сих пор служит?
- Та конюшня простояла до 90-х годов, а в 1998-м построили новую, то есть ей всего 22 года, и за это время она якобы стала аварийной.
- Но ведь была комиссия, признавшая ее таковой...
- Что это за комиссия? АГАТУ прислал трех женщин, которые дальше ворот не прошли: "Фу, как здесь пахнет". Они подписали филькину грамоту, которой Кривошапкин (врио ректора АГАТУ) сегодня размахивает, чтобы нас закрыть.
- Кривошапкин выполняет решение учредителя - Министерства сельского хозяйства РФ.
- Вот он и говорит, что вынужден подчиняться. Но мы подчиняться таким глупым решениям не хотим. Сейчас готовится петиция в Минсельхоз РФ о передаче ипподрома в ведение местных властей, тогда мы его сохраним.
- 26 июня в Якутск приезжает замминистра сельского хозяйства Увайнов. Зампред правительства Якутии Никифоров высказался за то, чтобы до этого времени не закрывать ипподром, а уже потом принимать решение. Вас же хотят закрыть до 15 мая. Какое решение будет исполняться?
- Врио ректора Константин Кривошапкин сказал, что для ответа ему нужно один-два дня. Но мы прекрасно понимаем, что он откажет. Так что борьба только начинается.- Татьяна Васильевна, вы работаете на ипподроме, ратуете за его сохранение и подчиняетесь тому же Кривошапкину. Вам еще на дверь не указали?
- Руководство КСК уже выразило мне недоверие. Сейчас получу предложение уволиться.