— Я категорически с этим не согласен, мы не можем отказать в гостинице, это федеральные авиационные правила. Там четко написано, когда мы должны предоставлять воду (через два часа), горячее питание (через четыре часа). После семи часов во внебазовом аэропорту и восьми часов в базовом мы должны предоставить гостиницу всем пассажирам.
Другое дело, когда вы находитесь, допустим, в Нерюнгри, где все гостиницы находятся в городе. Если вероятность вылета — через 4-6 часов, тратить время на то, чтобы собрать всех пассажиров в автобусе, который через полтора часа доедет до гостиницы, разместятся, потом через полчаса их обратно собирать и везти в аэропорт — вот это логистика. Но абсолютно всем мы гостиницу предлагаем. В Якутске с этим никаких проблем нет, у нас есть договор с гостиницей «Лайнер», откуда в аэропорт можно прийти пешком.
Одно дело, что кто-то отказывается. Был случай, когда наш представитель ходил и всем предлагал оформиться в гостиницу, некоторые люди то ли не услышали, то ли уже заранее были настроены негативно. Представитель всего один, а пассажиров — 150-160 человек, подойти к каждому лично невозможно. Поэтому он делает объявление, объясняет, что всем положена гостиница, мы не имеем права отказать. Если где-то представитель не отработал, то за это ему может грозить и выговор, и увольнение, — сказал Горбунов в интервью в передаче «Тема дня» на «Радио России — Саха».
Напомним, в январе на несколько суток были задержаны рейсы из Сочи, Москвы и Санкт-Петербурга. Пассажиры этих рейсов жаловались на длительное ожидание на запасном аэродроме в Чульмане (Нерюнгри) без надлежащих условий, гостиницы и сухого пайка.
Источник: News.Ykt.Ru
Подписаться на новости
Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!
Управление рассылками