Напомним, ближе к вечеру 14 ноября у всех пользователей компании ТТК в Якутске отсутствовал интернет. Специалисты компании отреагировали на поступившие жалобы, и в течение часа связь была восстановлена. В качестве причины возникновения проблем озвучили снегопад. Но у части пользователей до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к интернету — у кого-то он работает с перебоями, а у кого-то и вовсе отсутствует.
«Массовых проблем по Якутску на текущий момент не наблюдается, согласно информации от наших специалистов. При возникновении проблем необходимо обращаться в нашу службу поддержки — по индивидуальному лицевому счету будет выполнена проверка. С утра фиксировали единичные зависшие сессии у абонентов и со своей стороны выполнили сброс. Должно всё работать. По Якутску нашими специалистами ведется постоянный мониторинг ситуации», — отметили в пресс-службе ТТК.
Часть пользователей в Якутске жалуется, что проблемы со связью у ТТК наблюдаются вот уже на протяжении многих недель, периодически пропадая и работая на низких скоростях.