Видео дня
Лента новостей

Жители Якутии стали чаще пользоваться электронными услугами

Жители Якутии стали чаще пользоваться электронными услугами
11.10.2020 12:55
Из-за пандемии коронавируса в Якутии люди стали больше пользоваться электронными услугами, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг e-yakutia.ru. Сегодня там зарегистрировано 89% жителей республики, это свыше 865 тысяч человек, сообщили в пресс-службе Мининноваций РС(Я).

«По сравнению с первым кварталом текущего года количество поданных заявлений на портале выросло в три и четыре раза во втором и третьем квартале соответственно. Так, за первый квартал через портал было подано 8600 заявлений, во втором квартале — 27 545, а в третьем — 35 763», — сообщил замглавы ведомства Петр Николаев.

В этом году была открыта бесплатная горячая линия. Она доступна по номеру: 8-800-100-77-88, работает без выходных с 09:00 до 18:00 ч. Также по вопросам, связанным с работой портала, можно обратиться в Мининноваций РС(Я) по электронной почте: mininnovation@sakha.gov.ru.

Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика