Лента новостей
25.04.2024 г. Образование
25.04.2024 г. Общество

Секторы электронных услуг откроются в библиотеках. Библиотекари прошли онлайн-обучение

Секторы электронных услуг откроются в библиотеках. Библиотекари прошли онлайн-обучение
24.08.2020 18:28
Библиотекари прошли онлайн-обучение «Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме на порталах "Госуслуги", "Е-Якутия", а также сайтах ведомств», организованного в рамках двухстороннего соглашения «О сотрудничестве между ГАУ «МФЦ РС (Я)» и ГКУ «НБ РС(Я)».

Обучение стартовало 27 июля и завершилось 18 августа тестированием. В течение этого периода под руководством специалистов Центра «Мои документы» специалисты библиотек пошагово осваивали правила предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, чтобы в дальнейшем реализовать проект «Сектор электронных услуг» на базе своей библиотеки.

«В Верхневилюйской ЦБС есть Центр общественного доступа, и открытие Сектора электронных услуг позволит поставить работу на качественно новый уровень. Приобретение статуса Центра обслуживания ЕСИА на базе библиотеки теперь нам видится вполне реальным. Обучение прошло очень плодотворно, мы получили очень много нужной и актуальной информации, благодарю наших лекторов и организаторов обучения», – говорит главный  библиограф Центра библиотечно-информационного обслуживания Верхневилюйской центральной библиотеки им. О.Д. Федоровой Мария Егорова.

СПРАВКА:
Сектор электронных услуг - это место общественного доступа, оснащенное компьютерами с доступом к сети Интернет, где граждане могут не только воспользоваться компьютерами, но и получить квалифицированную методическую поддержку при оформлении государственных и муниципальных услуг посредством федерального портала "Госуслуги" и регионального портала   "Е-Якутия", а также иных электронных сервисов и сайтов.

В Национальной библиотеке РС(Я) Сектор электронных услуг был открыт в августе 2019 года. За 11 месяцев консультанты СЭУ приняли 14 659 пользователей, с начала введения ограничений (за 3 месяца) было принято 1114 звонков по горячей линии от населения и проведен большой объем консультативной работы.

Информационное агентство SakhaTime
Обратите внимание!
КОММЕНТАРИИ
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками


Комментировать
Возврат к списку
Интервью недели
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика