Электронная подпись необходима предпринимателям для документооборота, для работы на государственных порталах: nalog.ru, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущества и др. сроком действия на 12 месяцев со дня выдачи.
В том числе для формирования заявления в личном кабинете юридического лица и индивидуального предпринимателя на сайте ФНС в целях получения субсидии 12 130 рублей на каждого сотрудника в случае сохранения рабочих мест в период распространения коронавирусной инфекции.
Для получения электронной подписи предприниматель должен отвечать следующим критериям:
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель включен в реестр малого и среднего предпринимательства;
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Республики Саха (Якутия);
- вид деятельности входит в перечень наиболее пострадавших отраслей экономики в период пандемии.Способы подачи заявок:
- лично (по предварительной записи);
- по электронной почте;
- бесконтактно (ящик для корреспонденций) исходя от места подачи заявки — отнесения муниципального района к той или иной группе районов согласно Указу Главы Республики Саха (Якутия):
Первая группа районов:
— лично (по предварительной записи), по электронной почте, бесконтактно (ящик для корреспонденций).
Вторая группа районов:
— лично (по предварительной записи), по электронной почте, бесконтактно (ящик для корреспонденций).
Третья группа районов:
— по электронной почте, бесконтактно (ящик для корреспонденций).
Четвёртая группа районов:
— по электронной почте.
С адресами, контактными данными и с более подробной информацией об условиях получения данной услуги можно ознакомиться по ссылке http://portal.b14.ru/koronavirus-obshhaya/nefinansovaya-podderzhka/8-besplatnoe-izgotovlenie-etsp/besplatnoe-izgotovlenie-etsp/, сообщает ГАУ РС (Я) «Центр «Мой бизнес».