«В этом году вымораживание шло очень сложно. Виной тому скачки температур. И если для кого - то потепление – благо, то для нашей работы - большая проблема. Ведь обеспечение доступа к подводной части судна для проведения ремонтных работ можно осуществить только в зимнее время, при очень низких температурах. И чем больше мороз, тем для выморозчиков лучше, - рассказывает заместитель исполнительного директора Владимир Фролов. – Именно в зимнее время, во время отстоя, можно освободить корпус теплохода ото льда, и после этого произвести определенные работы в труднодоступных местах; осмотреть насадки, винты, заменить пришедшие в негодность подводные части корпуса. Выморозка заменяет подъем судна в док или на слип, делает ремонт менее дорогостоящим».
Не смотря на все трудности подводные работы по графику замены днища подходят к концу. 8 грузовых судов и пассажирский теплоход «В.Рукавишников» на 400 мест по плану готовы к навигации. После вынужденных выходных, объявленных президентом России, весь экипаж выходит на работу.
Пресс-служба ООО «Ассоциация строителей АЯМ».