Мероприятия продлились два дня на базе Якутского авиазвена на территории аэропорта Якутска и проходили как днем, так и ночью. За два дня пилотами было выполнено порядка 60 заходов с применением посадочных систем. Высота полета по кругу составила порядка 700 метров, сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по РС(Я).
— Упражнение, когда вертолет взлетает и садится с пробегом по полосе, — самое сложное в авиации. Взлететь и пролететь по маршруту для пилота не составляет труда. Самое главное и самое трудное — выполнить посадку воздушного судна в сложных метеоусловиях. Из-за ограниченной видимости летчик выполняет полет не визуально, а по приборам. Есть определенная «глиссада», в которую нужно попасть. Нормативы очень жесткие, любые отклонения недопустимы, — рассказал подполковник Сергей Бондаренко, начальник Хабаровского авиационно-спасательного центра.
Тренировки были проведены согласно плану летно-методической работы Хабаровского АСЦ МЧС России, ее целью стала подготовка летного состава экипажей вертолета МИ-8 для повышения квалификационных разрядов, восстановление навыков техники пилотирования в облаках с заходом на посадку с применением посадочных систем. Подобные мероприятия проводятся ежегодно.
— Чрезвычайные ситуации и происшествия происходят независимо от погодных и климатических условий. Люди, терпящие бедствие, всегда ждут нашей помощи, поэтому наши пилоты проходят подготовку в экстремальных условиях, — отметил Сергей Бондаренко.
По результатам учений всему участвовавшему летному составу авиационно-спасательного центра была поставлена оценка «Отлично». Пилоты МЧС России вновь подтвердили свой высокий профессионализм и готовность в любых условиях прийти на помощь людям!
Источник: News.Ykt.Ru