21.09.2019 14:08
В Якутии планируют разработать региональный бренд. Такое решение было принято на круглом столе «Брендирование изделий народных художественных промыслов и их защита на рынке интеллектуальной собственности», который прошел в рамках Форума предпринимателей Якутии. Депутат Госдумы Федот Тумусов высказал свои предложение по этому поводу. По его мнению, брендом может стать сама республика.
Федот Тумусов внес несколько предложений. Как считает депутат, нужно создавать единый туристический бренд, как у Турции, а не только для товаров. «Это уже мировой стандарт – такой комплексный подход», — пишет Федотов в Фейсбуке.
Также он предлагает привлекать туристов в республику через ролики по телевидению и в интернете, размещение билбордов в крупных городах, поскольку без такой рекламы сам по себе бренд работать не будет.
Также он предлагает привлекать туристов в республику через ролики по телевидению и в интернете, размещение билбордов в крупных городах, поскольку без такой рекламы сам по себе бренд работать не будет.
Еще одним из способов раскрутки бренда, по мнению депутата, могут стать рассказы о Якутии на туристических порталах, чтобы люди знали, куда еще можно поехать отдыхать.
«Брендом постепенно должна стать не картинка, логотип или слоган, а сама республика. Как Крым или Алтай развивают туризм, так и мы должны делать. С нашей природой и не зарабатывать на туризме – просто грех», — считает Тумусов.
При этом он предлагает в качестве основы для бренда использовать цветок сардану.
Ссылка на первоисточник:
http://ysia.ru/brendom-dolzhen-stat-ne-logotip-a-sama-respublika-fedot-tumusov/
КОММЕНТАРИИ